|
|
|
31.01.2006 |
Анализ рекламной активности банков В этой статье анализируется как и по каким коммуникационным каналам банки ведут свои массовые рекламные кампании. При этом даются ответы на вопросы: где, когда и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.
| 30.01.2006 |
PR для МБ эффективнее и дешевле, чем реклама К такому выводу единодушно пришли участники круглого стола, который состоялся вчера в Торгово-промышленной палате РФ.
| |
Семь ошибок пиарщика Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ - арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, "Секрет фирмы" представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан.
| 27.01.2006 |
Где учат маркетингу Российские компании становятся маркетингоориентированными. И все чаще жалуются на дефицит рекламных и маркетинговых специалистов. ИР узнала, в каких российских бизнес-школах и вузах есть специализированные программы по маркетингу.
| |
Российских производителей выдавливают из телеэфира. Участники рынка опасаются, что в следующем году медиаинфляция будет еще выше: если будут приняты поправки к закону "О рекламе", предусматривающие двукратное сокращение ежесуточного объема телерекламы (см. Ъ от 24 января), рост цен будет двукратным.
| |
Крик души — в провинции креатив не продается! Несколько слов о продаже креатива в провинции. Ребята, как я вам завидую. Вы можете себя самореализовать на рекламном рынке, заниматься творчеством, да еще и получать за это деньги.
| 26.01.2006 |
Пьяные огурцы Тысяча и один способ обойти запрет на рекламу крепкого алкоголя
| |
Покупатель по Конфуцию Особенности национального китайского маркетинга. Восток и Запад всегда были друг для друга закрытой книгой, хотя они представляют собой две половины мира, в котором мы живем
| 25.01.2006 |
Outdoor-рынок: главные события - 2005 & прогноз - 2006 Все участники опроса сходятся во мнении, что в 2006 году, как и в прошлом, проявится тенденция, связанная с укрупнением рынка, что обострит конкуренцию. Будет расти и количество рекламных кампаний, в которых задействовано большое количество городов. Плюс к этому появятся новые технологии продаж, новые форматы, сократится длительность кампаний. И по традиции всем хочется верить, что на смену «давлению массой щитов» придет простота в рекламном послании.
| 24.01.2006 |
Золотой фонд: Не в каждом темном месте показывают хорошее кино
| |
Восьмиминутное дело. Телевизионную рекламу сократят в два раза Вчера стало известно, что фракция "Единая Россия" намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году – соответствующие поправки будут внесены в проект закона "О рекламе", второе чтение которого намечено на эту неделю.
| |
Где у него «кнопка» Десятки исследовательских компаний пытаются понять, как потребители принимают решение в момент совершения покупки. Их ответы противоречивы. Журнал AdWeek вооружился результатами этих исследований и провел собственное — в походе по обувным магазинам Нью-Йорка.
| |
Долой старье! Маркетологи устали от фокус-групп Социолог Роберт Мертон, отец фокус-групп, много раз предупреждал о том, что ни при каких обстоятельствах не должны маркетологи относиться к полученной в ходе фокус-группы информации, как к надежной.
| |
“А где здесь я?” Откаты в рекламном бизнесе
| 23.01.2006 |
Стратегия бренда Бренд сейчас — важнейший маркетинговый инструмент, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и объем продаж, и уровень прибыли, и иные финансовые показатели, за которыми так пристально следят руководители компаний. Но финансовые результаты очень часто лишь следствие, причина же успехов или неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе или слабости бренда. Это означает, что генеральное управление брендом и вопросы его стратегии относятся к компетенции самого высокого руководства.
| |
Игры разума. Самые успешные рекламные провокации в кинобизнесе Реклама большинства кинопремьер ограничивается афишами, роликами в кинотеатрах, трейлерами в Интернете и статьями в газетах. Но некоторые продюсеры на этом не останавливаются. Чтобы подогреть интерес к своей картине, они готовы идти на все и тратить любые деньги. Как, например, создатели фильма “Код Да Винчи” — одной из самых долгожданных премьер этого года. Картина выйдет на экраны только в мае, однако уже с самого начала января ведется активная пиар-кампания этого проекта.
| |
Правила эффективной рекламы на радио Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.
| 20.01.2006 |
Возбуждающий аромат В России стали появляться новые технологии продвижения товаров с использованием запахов. Чтобы привлечь новых клиентов, ароматизируются магазины, кафе и даже банки. Но необходимость использования ароматехнологий пока не очевидна.
| 19.01.2006 |
LG Electronics сменит рекламу в России Впервые за свою практику головной офис компании LG Electronics изменил политику взаимодействия с российским представительством.
| |
Как создать и грамотно управлять ИТ-брендом Почему у нас мало сильных «родных» ИТ-брендов, таких как «Касперский» или «1С»? Проблема заключается в том, что многие российские ИТ-компании строят свою стратегию на один год, в рамках годового бюджета. А создание бренда предполагает больший срок и большие затраты временных, материальных и трудовых ресурсов. Но результат того стоит.
| 17.01.2006 |
Групповая терапия
| |
Яйца обесчестили подметными письмами Первое письмо сразу вызвало подозрения – излияние о том, какими вкусными оказались яйца «Рябушки», какой желтый желток, и (надо же!) белый белок. Второе письмо уже насторожило. А третье вызвало смех.
| |
Webscan назвала 100 самых упоминаемых в интернете брэндов С 1 января по 31 декабря 2005 года система оперативного мониторинга Webscan N&P отслеживала упоминания о 2 200 – ведущих брендах на страницах более чем 800 интернет-ресурсов общей информационной направленности.
| |
Профи. Реклама банков - трансформация Кто не пожалеет денег на подробный и убедительный рассказ об услугах, которые он способен предложить, тот и останется, в конечном счете, в выигрыше.
| 16.01.2006 |
Открытым текстом Создавая вещь, производитель в любом случае, сознает он это или не сознает, закладывает в нее некое содержание: свои намерения, свой опыт, свои представления о клиенте. То есть потребителю помимо «физического объекта» передаются определенные культурные значения. Это очевидно, когда предложение продукта сопровождается созданием брендов, слоганов, рекламой.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|