Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble расширяет список своих цифровых рекламных агентств в Европе

27.09.2007
Крупнейший мировой рекламодатель, FMCG-компания Procter & Gamble собирается существенно увеличить свои рекламные затраты в Интернете, в связи с чем обратилась к ряду британских цифровых агентств, располагающих офисами в различных странах Европы.

Как предполагает Brandrepublic.com, в ходе переговоров FMCG-компания надеется расширить круг рекламных партнеров, по крайней мере, еще на одно агентство. В сентябре прошлого года Procter & Gamble завершила пятимесячный тендер на свой панъевропейский контракт на цифровое рекламное обслуживание. В результате он был поручен Agency.com, LBi и Saatchi & Saatchi Interactive.
Аналитики полагают, что, с одной стороны, рекламодатель хочет сократить общее число обслуживающих его рекламных агентств с целью разработать более оптимальную стратегию рекламы в Интернете, однако, с другой стороны, на следующий месяц уже намечен ряд встреч с различными агентствами, специализирующимися в интерактивном маркетинге.
В связи с растущей популярностью Интернета Procter & Gamble намерена в будущем году существенно увеличить затраты на онлайновый маркетинг. Она уже проводит широкую рекламную кампанию по промоушену в Интернете таких брендов, как Gillette, Pampers и Pringles, но хочет добавить к ним и другие.
Procter & Gamble является крупнейшим рекламодателем в Великобритании и в прошлом году, по данным Nielsen Media Research, вложила в рекламу 179 млн. фунтов (~$358 млн.). При этом ее онлайновый рекламный бюджет, по данным журнала Marketing, составил менее 1 млн. фунтов по сравнению с Unilever, которая вложила 1,4 млн. фунтов.

Brandrepublic.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год