Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спутник на логотипе Google возмутил американских патриотов

11.10.2007
Эффектная идея для самого Google – и огромный скандал для сверхконсервативных американцев: в день празднования юбилея запуска первого спутника в логотипе поисковой системы появилось его небольшое изображение. На Google ополчились патриоты: чествуя коммунистическую икону, Google многие годы забывает об отечественных праздничных датах

Если что-то празднуется, поисковая машина Google – в первых рядах. Небольшие вариации фирменного логотипа компании указывают на особые даты. Например, на 250-летний юбилей Моцарта, на День матери или День независимости США.

На прошлой неделе в мире отмечалась 50-я годовщина запуска первого спутника Земли, отправленного на орбиту человеком. Специалисты Google на один день заменили вторую g в названии компании на изображение спутника. У некоторых консервативных патриотов при виде этого волосы встали дыбом.

Особенно громко протест выражал сверхконсервативный сайт WorldNetDaily. "Google систематически игнорирует американские праздники, такие как День памяти (Memorial Day) и День ветеранов (Veterans Day), – сетуют авторы этого интернет-ресурса. – Вместо этого Google чествует достижения коммунистического Советского Союза. Как такое могло случиться?"

WorldNetDaily еще в мае указывал на то, что Google "снова бесцеремонно обошелся с Днем памяти". Уже "девять раз подряд", говорилось на сайте, поисковый гигант упустил возможность внести изменения в свой логотип по случаю Дня памяти павших на войнах. В логотип поисковой машины вносятся изменения по случаю празднования китайского Нового года, Дня всех влюбленных, Хеллоуина и тому подобное. Однако компания совсем не заботится о праздниках, связанных с американским патриотизмом.

Логотипы Google слишком веселые

Google отреагировала на обвинения блюстителей патриотической морали еще в 2006 году – официальным письмом. В нем компания приносила свои извинения: компания с удовольствие почтила бы память павших на войне при помощи специального логотипа, однако различные варианты эмблем, как правило, "слишком веселые" для таких событий. По словам менеджмента компании, соответствующий таким серьезным поводам логотип делать сложно и поэтому компания отказалась от риска быть обвиненной в пренебрежительном отношении к серьезным датам.

Невзирая на это – и на это по праву указывает WorldNetDaily – для канадского представительства Google не стало проблемой создать подобный логотип к канадскому Remembrance Day. Канадцы просо украсили свой логотип парой цветков мака.

Неудивительно, что создатели WorldNetDaily, Джозеф и Елизабет Фара, видят в поведении компании заговор. Компания с момента своего возникновения игнорирует даже Рождество! Кроме того, супруги Фара утверждают, что Google отказался разместить рекламу книги, в которой критикуются Билл и Хиллари Клинтон, хотя охотно публикует критику в адрес Буша. И неоднократно подвергавшееся критике отношение Google к власть имущим в Китае вызывает у супругов кислую отрыжку.

Сотрудники Google чересчур либеральны


Супруги Фара не одиноки в своих обвинениях. Уже несколько лет Google – бельмо на глазу американских консерваторов из-за своих, как кажется, слишком либеральных позиций.

LA Times подсчитала: "комитет по политической деятельности" компании перечислил в этом году половину своего дохода республиканцам, но речь идет всего о 22100 долларах – в рамках кампании по выборам президента, в ходе которой было собрано пожертвований на сумму в сотни миллионов долларов, это не стало даже каплей, попавшей на раскаленный камень.

98% частных партийных пожертвований, сделанных сотрудниками компании, ушли демократам. Эта очевидная односторонняя ориентация сотрудников является для создателей WorldNetDaily даже более серьезным аргументом.

250 предложений для особого логотипа

Поддержку консерваторы получили только от сайта Zombietime. Там стартовал конкурс на лучший логотип. Устроители конкурса хотели показать Google, что "это не сложно" – украсить стандартный логотип Google по случаю таких торжественных дат, как День памяти. В ходе конкурса на сайте появилось около 250 предложений.

Логотипы, занявшие призовые места на конкурсе, анонимный устроитель сего мероприятия намерен отправить непосредственно в компанию Google. Его не беспокоит, что Google отмечает "сомнительные праздники" и "тривиальные юбилеи", по-особому украшая свой логотип, заявил он в беседе с LA Times. Но концерн должен также отмечать специальными логотипами и "важные праздники". Трудно представить, чтобы в главном офисе Google кто-то изменил свою точку зрения на основании подобных аргументов.

inopressa.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год