Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал ТНТ инвестирует в производство комедий

12.10.2007

Телеканал ТНТ намерен серьезно заняться кинопроизводством. Вслед за картиной «Самый лучший фильм», права на которую компания несколько месяцев назад приобрела за 5 млн долл., ТНТ собирается инвестировать в другой комедийный фильм по мотивам программы «Наша Russia».

В январе 2008 года телеканал ТНТ выпустит в прокат свою первую картину «Самый лучший фильм» — созданную совместно с Comedy Club пародию на российские блокбастеры и сериалы: «Ночной» и «Дневной дозоры», «9 роту», «Бригаду», «Мою прекрасную няню» и др.

Бюджет фильма составляет 10 млн долл. По словам гендиректора ТНТ Романа Петренко, телеканал планирует участвовать и в других кинопроектах, имеющих синергию с основным бизнесом ТНТ. «Самый лучший фильм» — это как раз пример такой синергии. Его главные герои — лица ТНТ Галустян и Харламов (участники программы «Наша Russia». — РБК daily). Сама комедия, с ее юмором без комплексов, полностью в стиле ТНТ», — говорит г-н Петренко. Следующим проектом телеканала станет фильм по мотивам программы «Наша Russia», уже начались съемки второй части картины «Самый лучший фильм». Продвижением фильмов телеканал будет заниматься самостоятельно. «Это то, что нам удается очень хорошо, и мы это будем делать «под ключ», — говорит г-н Петренко. Он рассчитывает, что «Самый лучший фильм» по кассовым сборам войдет в первую тройку фильмов 2008 года. При этом, по словам г-на Петренко, ТНТ не собирается создавать собственную продакшн-студию и не планирует систематически снимать фильмы для кинопроката.

Продюсерами картины «Самый лучший фильм» стали ген­продюсер «Ego Production» Тимур Хван, соакционер Ritzio Владимир Шерман, владелец мультимедийной сети «Настроение» Олег Чамин и Артак Гаспарян. По словам топ-менеджера медийной компании, переговоры о покупке этого фильма (первоначально картина называлась «Очень русское кино») продюсеры вели с телеканалом СТС. «Но несколько месяцев назад, когда уже был практически закончен монтаж фильма, ТНТ выкупил за 5 млн долл. все права на него», — говорит собеседник РБК daily. Генпродюсер «Ego Production» Тимур Хван подтвердил, что летом все права на фильм были переданы ТНТ, однако от дальнейших комментариев отказался.

Участники рынка отмечают, что ТНТ выходит в практически свободную нишу комедий-пародий. «В США этот жанр имеет огромный успех: «Очень страшное кино», «Голый пистолет», «Горячие головы» и др. При этом у «Голого пистолета» была телеистория: Лесли Нильсен снимался в сериале «Полицейский отдел», который стал прототипом кинофильмов», — говорит генпродюсер «Леан-М» Тимур Вайнштейн.

Участники рынка считают, что популярность Comedy Club привлечет зрителей и к фильму. По данным TNS Gallup Media, в июне—августе доля Comedy Club в аудитории 18-30 лет по России составляла 17,6%, а по Москве — 16,3%. Гендиректор «Экран-Аналитика» Максим Новоселов отмечает, что зрительская аудитория Comedy Club и «Наша Russia» совпадает с кинотеатральной: самые активные кинозрители — это люди в возрасте от 15 до 30 лет. Г-н Новоселов считает, что кассовым сборам «Самого лучшего фильма» будет способствовать активная реклама фильма, которая уже идет на канале ТНТ. «Это не только рекламные ролики, но и упоминание о фильме в передачах. ТНТ задействовал все свои ресурсы и возможности», — отмечает г-н Новоселов. Гендиректор Art Piсtures Studio Дмитрий Рудовский говорит, что телеканалы рискуют меньше, чем независимые продакшн-компании, инвестирующие средства в производство фильмов. «Часто инвестиции каналов — реклама и то, что они платят за приобретение прав на телепоказ. Таким образом, канал не тратит «живые» деньги на производство фильма, а использует свои ресурсы. А рекламируя фильм, получает двойной маркетинговый эффект: продвигая фильм, он рекламирует и себя», — говорит г-н Рудовский.

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год