Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

CPG-рекламодатели недооценивают контекст

26.10.2007
Контекстная реклама в поисковых системах жизненно важна для построения брендов и повышения продаж потребительских товаров (CPG, consumer packaged goods), заявляют авторы исследования «The Digital Shelf: the Opportunity for Search Marketing in Consumer Packaged Goods» («Возможности контекстной рекламы для производителей потребительских товаров).

(Search Engine Marketing Professional Organization), которая объединяет профессионалов в области поисковой рекламы. C текстом можно ознакомиться на Доклад подготовлен совместно Procter & Gamble, Yahoo! и организацией SEMPOсайте аналитической компании сomScore, которая также принимала участие в проекте.

По данным comScore, большинство американцев посещали сайты производителей потребительских товаров за последние три месяца, начиная с апреля 2007 года. Причем именно контекстная реклама привлекала на эти сайты значительную долю посетителей. Общее число посетителей исследованных сайтов составило 93,7 млн, при этом 47% из них пришли на сайты именно по поисковым запросам.

Наиболее популярны были сайты производителей продовольственных товаров: их посетили почти 44 млн человек. 15,7 млн уникальных посетителей за тот же срок было у сайтов производителей товаров для детей, 9,8 млн посетителей – у сайтов компаний, занимающихся выпуском товаров по уходу за лицом и телом, а 1,7 млн посетителей – у сайтов производителей хозяйственных товаров.

Это значительная аудитория, больше чем зрители телепрограмм, в которых размещается реклама CPG-товаров и больше, чем совокупный тираж печатных медиа с рекламой потребительских товаров. По иронии судьбы, с тех пор, как аудитория различных медиа начала становиться все более дробной, именно контекстная реклама и промосайты компаний становятся единственным медиа, которые обеспечивают «массовость» просмотра для потенциальных потребителей, - замечает AdAge.

«Контекстная реклама в поисковиках уже давно признана эффективным средством генерации прямого отклика потребителей (direct response), однако теперь на нее возлагают большие надежды и производители потребительских товаров», - подчеркивает Горд Хотчкисс (Gord Hotchkiss), председатель совета директоров SEMPO. Ранее компании-производители потребительских товаров фокусировали свои усилия на онлайновой рекламе брендов (brand advertising) и промо-усилиях, которые должны заставить потребителей приобретать в магазинах рекламируемую продукцию. Однако, по его словам, исследование показывает значительный потенциал контекстной рекламы в построении брендов потребительских товаров.

По данным авторов исследования, значительная доля потребителей попадает на сайты потребительских брендов именно по результатам поисковых запросов. Среди посетителей сайтов производителей товаров для детей таких 60%, среди посетителей сайтов пищевых товаров – 47%, среди тех, кто посещает сайты товаров по уходу за собой – 27%, а среди посетителей сайтов хозяйственных товаров – 23%.

Контекстная реклама в поисковиках как способ привлечения трафика на сайты производителей потребительских товаров

Категория сайтов

Число уникальных посетителей

Число уникальных посетителей, попавших на сайт из поисковых систем

Доля уникальных посетителей (%), использовавших для захода на сайт поисковые запросы

Пищевые продукты

93,7 млн

43,8 млн

47%

Товары по уходу

35,9 млн

9,8 млн

27%

Детские товары

26 млн

15,7 млн

60%

Хозяйственные товары

7,3 млн

1,7 млн

23%

SEMPO

По словам Рэнди Петерсона (Randy Peterson), менеджера по инновациям P&G, хотя контекстная реклама не «панацея», исследование показывает, что потребители все чаще пользуются поисковыми запросами для того, чтобы найти информацию, необходимую им в повседневной жизни. «Сегодня люди понимают, что могут найти в Сети даже информацию о сорте кофе или о чистящем средства, и все чаще получают информацию о такого рода товарах именно из интернета», - подчеркивает эксперт.

В comScore разделили посетителей сайтов потребительских товаров на две части, тех, кто перешел на сайт с помощью контекстной рекламы, и тех, кто этого не делал. Исследование показало, что посетители первой группы в большей мере востребовали информацию с сайта и демонстрировали более высокий интерес (engagement), чем посетители второй группы. 73% посетителей первой группы были заинтересованы в том, чтобы провести исследование продукта, 64% искали помощи в принятии потребительского решения, 47% искали промо-акции и лишь 29% просто изучали сайт компании. В то же время среди посетителей второй группы в основном доминировало желание узнать о промоакциях (59%), провести исследование товара (58%) или поиск помощи в принятии потребительских решений (44%). Интересным также оказалось и то, что купоны и промоакции привлекают, как выяснилось, меньше трафика на сайт компаний-производителей, чем ожидалось.

Мотивы посещения посетителями сайтов производителей потребительских товаров

Посетителели, использовавшие для захода на сайт поисковые запросы

Посетителели, НЕ использовавшие для захода на сайт поисковые запросы

Помощь и получение информации

73%

58%

Узнать больше информации о товаре

48%

36%

Узнать о новом товаре

44%

38%

Сравнить несколько конкурирующих товаров

26%

10%

Прочесть профессиональные обзоры

21%

10%

Принятие потребительских решений

64%

44%

Помощь в принятии потребительских решений

40%

28%

Сравнение различных товаров

36%

23%

Выяснение адресов магазинов

41%

15%

Промоакции

47%

59%

Узнать о промоакциях и спецпредложениях

40%

47%

Изучение сайта компании

29%

22%

SEMPO

Петерсон считает, что контекстная реклама может быть одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание образованных потребителей именно тогда, когда они более всего расположены воспринять информацию о новых товарах и брендах. «Это повышает оффлайновые продажи», - подчеркивает эксперт.

Исследование также показало, что те потребители, которые заходят на CPG-сайты через поисковые запросы, тратят примерно на 20% больше покупателей второй группы, которые заходят на сайты не через поисковики - см. таблицу ниже.

Расходы покупателей на приобретение потребительских товаров

Категория сайтов

Посетителели, использовавшие для захода на сайт поисковые запросы

Посетителели, НЕ использовавшие для захода на сайт поисковые запросы

Пищевые продукты

$51,91

$41,69

Товары по уходу

$40,30

$32,34

Детские товары

$52,19

$46,36

Хозяйственные товары

$62,56

$52,09

SEMPO

Это происходит из-за того, что потребители первой группы в целом более образованы, обладают более высоким доходом, и среди них чаще встречаются женщины, - цитирует выдержки из доклада AdAge. Все вышеперечисленное является дополнительным аргументом в пользу применения контекстной рекламы для воздействия на эту группу.

«Бренд-менеджерам CPG-компаний следует делать больший упор на контекстную рекламу, чтобы обеспечить долговременный эффект для своих брендов», - уверен Джеймс Ламберти (James Lamberti), старший вице-президент comScore по медиа.

По данным TNS Media Intelligence, концерн Procter & Gamble потратил в 2006 году на онлайновую рекламу 2,1% совокупного рекламного бюджета в $1,6 млрд. Это значительно больше, чем год назад, когда расходы концерна на интернет-рекламу составили лишь 1,4%. Однако по данным исследовательской компании Jupiter, производители потребительских товаров тратят именно на контекстную рекламу очень небольшую часть своих онлайновых бюджетов, менее чем 20% (при том, что в остальных секторах эта доля в среднем составляет 50%).

То, что крупнейшие производители тратят средства на контекстную рекламу недостаточно эффективно, показывает и доклад ComScore. В нем говорится, что 71% потребителей ожидают увидеть названия крупнейших производителей в результатах выдачи поисковых запросов, которые они делают. Однако опыт показывает, что по запросу «anti-aging» («Антивозрастной», «против морщин») на первых страницах не выводятся, к примеру, названия бренда Olay, принадлежащего P&G, несмотря на то, что он является крупнейшим рекламодателем в этой области. Зато концерн Johnson & Johnson со своим брендом Neutrogena купил топовые позиции в результатах выдачи поисковых запросов Google и Yahoo.

По словам Джеймса Ламберти, отсутствие достаточного количества контекстной рекламы CPG- производителей в поисковиках приводит к тому, что лишь 2%-3% кликов в категории потребительских товаров совершаются по проплаченным ссылкам, в то время как в других категориях доля таких кликов составляет 12%-13%.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год