Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креативное агентство "Артоника" осуществило ребрендинг компании Reformo Prosum

31.10.2007

Креативное агентство "Артоника" помогло компании Reformo Prosum, специализирующейся на консалтинге и обучении персонала в сфере заботы о красоте, провести ребрендинг. Теперь она носит имя Authenica.

Компания существует с 1999 года и сегодня представляет на российском рынке бренды ALTERNA, KYDRA, SECRET PROFESSIONNEL, OPALIS, KUSCO-MURPHY, LA RIC и OLEHENRIKSEN. Необходимость ребрендинга созрела в связи с выходом бизнеса на качественно новый уровень.

Артоника создала компании логотип, систему корпоративной идентификации, сайт, промо-фильм и множество иных материалов. «Работа длилась более восьми месяцев, и за это время граница клиент-агентство в нашем сознании практически стерлась. Специалисты, вошедшие в проектную группу с обеих сторон, сплотились в крепкую команду, буквально одержимую манией аутентичности. Именно эта коллективная страсть помогла нам сделать такую серьезную работу», – говорит креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Как сообщили E-generator.ru в агентстве, при разработке стиля для Reformo Prosum его сотрудники воспринимали клиента в первую очередь как компанию, впервые привнесшую на российский рынок не просто набор средств и приемов, а собственную эстетическую философию. Преобразовывая бренд, надо было превратить первопроходца в респектабельного философа.

В новом логотипе компании легко прослеживается как «альфа», так и разорванный символ бесконечности. А образный ряд в большинстве материалов содержит две «линии»: контуры фирменного знака, воплощенные в разных «агрегатных состояниях», и фотопортреты людей, персонифицирующих профессиональный потенциал компании и ее партнеров.

e-generator.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год