Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Корпорация Microsoft планирует стать лидером он-лайн рекламы

19.11.2007
Корпорация Microsoft в ближайшие три-пять лет планирует стать "одним из двух лидеров" в области интернет-рекламы. В настоящее время лидирующие позиции принадлежат компаниям Google и Yahoo, чей совокупный годовой оборот интернет-рекламы составляет около 40 млрд. долларов. Первым шагом со стороны Microsoft в достижении цели стала покупка aQuantive.

Первым шагом в направлении достижения поставленной цели со стороны корпорации Microsoft стала покупка весной 2007 года рекламной компании aQuantive за шесть миллиардов долларов. Согласно оглашенному Microsoft планам, в ближайшие три-пять лет корпорация усилит свои позиции на рынке услуг он-лайн поиска, просмотра страниц и некоторым другим параметрам, сообщает PC World.

План носит название "10, 20, 30, 40", в рамках которого просмотр страниц просмотр страниц MSN.com и Windows Live увеличится с 6% до 10% от общего количества просмотров страниц, количество проведенных пользователями минут на веб-сайтах Microsoft увеличится с 17% до 20%, поиском будет пользоваться не 10% интернет-пользователей, а 30% и, наконец, доля от доходов от рекламы он-лайн должна вырасти с 6% до 40%.

По признанию главы сервисного подразделения Microsoft Кевина Джонсона, корпорация давно работает над улучшением механизма поиска, однако достичь показателей Google и Yahoo пока не удалось.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год