Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Промокампания телесериала о буднях серийного убийцы

21.11.2007
Знаменитые фонтаны 14 крупнейших городов США несколько дней били водой кровавого цвета. Знамение конца света? Нет, промо-кампания второго сезона "Dexter", телесериала о буднях серийного убийцы.

Жестокий сериал о маньяке, работающем экспертом-криминалистом в полиции Майами, был запущен на экраны телеканалом "FX Channel" в прошлом году. Не смотря на сильное возмущение со стороны части телезрителей, "Dexter" пошел на второй сезон: высокий интерес аудитории придал руководству канала должную смелость. Самая циничная фишка "Декстера" - это то, что Майкл Холл (Michael C. Hall) играет не просто криминалиста, а эксперта по анализу крови. Именно по крови Декстер выбирает свою следующую жертву, которую убивает с максимальным кровопролитием.

Очень неполиткорректный сериал вдохновляет рекламистов на весьма нестандартный креатив. Летом, в преддверии второго сезона, например, на аукционе eBay продавались портреты знаменитостей, нарисованные кровью. Хоть кровь и была свиной, а все вырученные деньги ушли на благотворительные цели, все равно мрачновато (см. здесь). А с началом телесезона креатив для промо-кампании второго сезона "Декстера" вообще забил фонтаном, естественно кровавым.


В этих городах били кроваваые фонтаны



"Парадный" фонтан Хьюстона



Фонтан в "Парке Любви", Филадельфия


Букингемский фонтан, Чикаго


Фонтан на Union Station, Вашингтон


Фонтан в Сент-Луисе


Фонтан на Таймс-сквер, Нюь-Йорк


"Добрые" медбраты-промоутеры


Промо-пузырек с "кровью"

Фонтанный Ambient разработало и провело агентство Pop2life. Для промо-кампании были задействованы самые известные фонтаны в 14 крупнейших городах США. Особенно эффектно и цинично смотрелась кровавая струя фонтана-гейзера в филадельфийском "Парке любви".

Правда, все это кроваво-водное великолепие меркнет перед
адвергеймом, запущенным в Италии: с идеей сыграть в игру "отрежет-не отрежет" с участием ножа Декстера и руки жертвы никакой кровавый фонтан не сравнится в циничности.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год