Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PDF заразили вирусом контекстной рекламы

30.11.2007
Yahoo и Adobe объявили о запуске «беты» совместного проекта по размещению в PDF-документах динамической контекстной рекламы по системе «pay-per-click», сообщает News.com. Компании надеются, что пользователи будут довольны: они никогда не увидят одну и ту же рекламу дважды.

Дело в том, что отображение таких рекламных объявлений будет доступно только в том случае, если компьютер подключен к Сети в текущий момент. При печати документа реклама отображаться не будет. Важно и то, что реклама непременно будет связана с содержанием документа – как правило, по ключевым словам.

Запускаемый сервис бесплатен и будет являться частью Yahoo Publisher Network. Его действие в настоящее время распространяется только на территорию США и охватывает документы на английском языке. Реклама будет отображаться в Adobe Acrobat и Reader в отдельной панели, примыкающей справа к окну документа, и, как уверяют создатели, не помешает работе пользователя. При каждом открытии PDF-файла читатель будет видеть новую рекламу, релевантную его содержанию.

Таким образом, контент-провайдеры смогут включать в свой PDF-контент текстовую PPC-рекламу, получая доступ к сети рекламодателей Yahoo. Будут ли расширены возможности сервиса для работы с другими рекламными сетями, неизвестно. По мнению создателей сервиса Ads for Adobe PDF Powered by Yahoo, работающего пока в бета-версии, это позволит контент-провайдерам получить дополнительный источник доходов.

Раньше компании могли монетизировать продукцию своими силами, внедряя в документы статические рекламные объявления, но это было довольно неудобно для них и не слишком эффективно. С другой стороны, при широком распространении этого сервиса монетизации пользователи в перспективе смогут получить доступ к большему количеству качественного бесплатного контента, который ранее распространялся только на платной основе.

«С одной стороны, контекстная реклама в PDF-документах наводит на мысль «почему они не сделали этого раньше?» - комментирует представитель Techcrunch Дункан Райли (Duncan Riley). – С другой стороны, это достаточно новое решение, и я сомневаюсь, что толпы людей в восторге побегут им пользоваться. Тем не менее, будет интересно посмотреть на эту рекламу и понять, приносит ли она реальный доход. Думаю, это особенно заинтересует продавцов электронных книг, а также всех сайтовладельцев, регулярно предоставляющих своим пользователям доступ к PDF-файлам».

Чтобы воспользоваться новым сервисом, контент-провайдерам необходимо зарегистрироваться на его странице, загрузить PDF-документ на сервер. Работать с новым проектом уже согласились такие издатели, как Wired, Pearsons Education, Meredith Corporation и другие. Эти компании тестировали сервис до его запуска в публичный доступ.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год