Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агитационные растяжки на балконах в Челябинске будут сняты

04.12.2007
Наружные агитационные материалы с лозунгом "Поддержи родителей!" в Челябинске и других городах Челябинской области будут принудительно демонтированы.

Такое решение принято 28 ноября на заседании Центральной избирательной комиссии РФ, сообщили 29 ноября корреспонденту ИА REGNUM в избиркоме Челябинской области. Акция признана противоречащей законодательству.

Напомним, жалобу на аналогичное решение избирательной комиссии Челябинской области от 13 ноября подали член изибркома с правом совещательного голоса от "Справедливой России" Игорь Савченко и председатель профкома ОАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" Владимир Курин. По их мнению, наружная реклама не подходила под определение незаконной агитации, поскольку преследовала другие цели. "Акция протеста против повышения цен на хлеб никак не связана с избирательной кампанией: организаторы акции ставили перед собой цель привлечь внимание властей к резкому повышению цен на хлеб и хлебобулочные изделия. Одним из лозунгов акции стал лозунг "Поддержи родителей", который и был помещен на балконах", - заявили в профсоюзном комитете.

Отметим, с аналогичным слоганом в Челябинской области выступила также Либерально-демократическая партия России. Однако, по заверениям сотрудников избиркома, связь между агитационной кампанией, проводимой партией "Справедливая Россия", и появлением рекламы на балконах официально установлена специалистами ЦИК.

Напомним, что агитационный период предвыборной кампании стартовал 3 ноября. Выборы в Госдуму РФ пройдут 2 декабря. В них примут участие 11 партий: Демократическая партия России, ЛДПР, "Гражданская сила", Аграрная партия России, КПРФ, СПС, "Патриоты России", "Партия социальной справедливости", "ЯБЛОКО", "Справедливая Россия" и "Единая Россия".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год