Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Джон Малкович принимает участие в рекламной кампании Sony

10.12.2007
Компания Sony Europe запускает рекламную кампанию, посвященную портативным компьютерам VAIO, с участием актера, продюсера и режиссера Джона Малковича. В рамках кампании Sony открывает сайт vaio-john.com, разработанный Fallon и Dare, на котором будут выложены короткие фильмы и монологи актера о его жизни и творчестве. Более того, посетителям будет предоставлена возможность совместного с господином Малковичем написания сценариев к эпизодам.

В основу кампании лег лозунг марки Vaio "Be like no other" ("Быть как никто другой"). Она дает уникальную возможность получить представление о мыслях, чувствах и восприятии жизни такой яркой и оригинальной личности, какой, несомненно, является Джон Малкович.

Мысль о проекте возникла тогда, когда Джон понял, что может помочь другим раскрыть и реализовать свои творческие способности: "Мой Vaio, подобно блокноту художника, позволяет мне максимально использовать любые возможности для творчества".

Компания Fallon воспользовалась услугами известной группы фотографов Blinkk для съемки серии из 27 коротких видеофильмов о четырехдневном пребывании Малковича в Париже, в которых содержатся также интервью и мысли, высказанные Малковичем во время прогулок по городу. Эти заметки вместе с фильмами и фотографиями, сделанными во время съемки, будут доступны на сайте. Посетителям будет также предложена возможность участвовать в написании эпизодов новаторского сценария на сайте, разработанном компанией Dare.

Художественный руководитель компании Fallon Энди Локли сказал: "Мы сняли более 25 фильмов, и ни в одном из них не было настоящего сценария. Мы выбрали очень органичный подход, который позволил нам снять Джона Малковича таким, каков он есть".

Художественный руководитель компании Dare Джеймс Купер добавил: "Это действительно захватывающий и оригинальный способ создания сценария. Джон моментально уловил нашу идею и написал блестящий первый эпизод. Я с нетерпением жду окончания проекта. Кто знает, может быть, этот сценарий завоюет Оскар!"

Содержание сайта vaio-john.com, который уже функционирует на просторах Интернет, будет дополняться каждый месяц.



21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год