Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Соглашение о замораживании цен будет продлено

22.01.2008
Истекающий 1 февраля срок действия соглашения о замораживании цен на часть продуктов питания может быть продлен
Глава Минсельхоза Алексей Гордеев заявил, что сейчас перед правительством стоит задача регулирования цен на непродовольственные товары
Несмотря на действие соглашения, темпы роста цен на продукты питания в январе скорее всего превысят прошлогодний уровень

Истекающий 1 февраля срок действия соглашения о замораживании цен на часть продуктов питания может быть продлен. Производители готовы, по крайней мере до президентских выборов, не повышать цены на "социальное" продовольствие, хотя и не видят в этом экономического смысла, пишет "Независимая газета".

Несмотря на действие соглашения, темпы роста цен на продукты питания в январе скорее всего превысят прошлогодний уровень.

С 15 октября прошлого года ведущие производители и продавцы договорились не повышать до 1 февраля цены на отдельные наиболее дешевые сорта хлеба, молока, кефира, подсолнечного масла и яиц. Действие этого соглашения не смогло остановить интенсивного роста цен на продукты питания, так как затрагивало лишь крайне незначительный ассортимент товаров и, кроме того, стимулировало производителей и торговые сети компенсировать убытки за счет повышения цен на остальные продукты.

Глава Минсельхоза Алексей Гордеев заявил газете "Московский комсомолец", что сейчас перед правительством стоит задача регулирования цен на непродовольственные товары в связи с подорожанием удобрений и тарифов на энергоресурсы.

Соглашение о замораживании, возможно, будет продлеваться, хотя пока у правительства нет единого мнения о целесообразности этого шага. Подробнее о реакции газет на сообщение министра на сайте Заголовки.ru".

Декабрьские данные Росстата говорят о продолжении роста цен даже на "замороженные" виды продукции. В среднем по стране подсолнечное масло только в декабре подорожало на 0,7%, а общий рост цен за год составил 52,3%.

Молоко и молочная продукция в декабре подорожали на 2,5%, а за год – на 30,4%. Хлеб и хлебобулочные изделия за год подорожали на 22,4%, а за декабрь – на 0,6%. В отдельных регионах декабрьский рост цен заметно превысил среднероссийские показатели. Так, в Ивановской области молоко цельное пастеризованное подорожало в декабре на 3,9%, а за год – на 42,1%.

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год