Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Япония намерена законодательно запретить спам

30.01.2008

Министерство по административным делам и коммуникациям Японии намерено ввести полный запрет на массовые рассылки рекламных объявлений по электронной почте без согласия на это получателей. С этой целью в специальный законопроект, который попадет в парламент в ходе текущей сессии парламента, будет включен целый ряд новых жестких мер по борьбе с "сетевым мусором", сообщает сегодня газета "Никкэй".

Японское министерство намерено наделить себя правом требовать от интернет-провайдеров предоставления информации о компаниях и частых компьютерах, которые занимаются рассылкой непрошеных сообщений в личные почтовые ящики. Предполагается, что сначала им будет направлено предупреждение, а в случае отказа - приказ о прекращении раздражающей пользователей деятельности. При этом ведомство считает необходимым увеличить размеры штрафа за рассылку спама и допускает такую меру пресечения, как лишение нарушителей доступа к услугам электронной почты.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, впервые с проблемой "мусора" в электронных почтовых ящиках в Японии столкнулись примерно в 2000 году. Одним из его главных источников стали расплодившиеся сайты знакомств. В 2002 году был принят закон, в соответствии с которым в почте с сообщениями рекламного характера стало обязательным указание имени и адреса лица или организации, которое ответственно за рассылку. Три года спустя в закон внесли поправки, которые причислили распространение спама к уголовным преступлениям со штрафом до 1 млн иен (около 10 тысяч долларов).

В то же время есть сомнения в абсолютной эффективности предпринимаемых мер, поскольку более 90% "мусора" в электронные почтовые ящики японцев приходит из-за рубежа. В этой связи Токио считает необходимым расширять сотрудничество с ответственными ведомствами других стран.

newsru.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год