Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Миронов предложил взять ТВ под общественный контроль

07.02.2008
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступил с проектом создания общественного совета, который займется "анализом телепродукции и выработкой рекомендаций по основным направлениям телевещательной политики", пишет в четверг газета "Коммерсант"

 

Законопроект, предусматривающий создание такого совета, который, по данным издания, займется контролем за нравственностью на российском телевидении, уже направлен Мироновым на рассмотрение в Госдуму.

 

В документе, с которым удалось ознакомиться "Коммерсанту", в частности, говорится, что совет предлагается формировать по аналогии с Общественной палатой. По два члена будет предложено назначить президенту, правительству, СФ и Госдуме, уполномоченному по правам человека в РФ и Общественной палате. Назначенные ими 12 человек, в свою очередь, должны выбрать еще 13 членов совета "из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и творческими союзами".

 

Законопроект предполагает, что членами совета не могут быть люди, "замещающие государственные должности" и "осуществляющие профессиональную деятельность на телеканалах". Кандидат в члены совета, говорится в документе, должен быть старше 25 лет и "иметь особые заслуги перед государством и обществом в сфере развития свободы массовой информации и культуры".

 

Основными направлениями деятельности совета, говорится в документе, должен стать "анализ телевизионной продукции", "выработка рекомендаций в области телевещательной политики", а также "выявление фактов злоупотребления свободой массовой информации на телевидении". При этом в законопроекте подчеркивается, что "деятельность совета не может нарушать свободу массовой информации, которая гарантируется Конституцией и исключает цензуру".

 

Общественный совет, состав которого предлагается обновлять каждые два года, будет иметь своего секретаря и аппарат, а расходы на его деятельность законопроектом предлагается прописать отдельной строкой в федеральном бюджете.

 

По данным "Коммерсанта", полученным в окружении Миронова, проект закона в настоящий момент находится на рассмотрении думской фракции "Справедливой России", члены которой должны внести свои поправки в документ, после чего он будет поставлен на голосование. Официальные представители фракции от комментариев о ходе работы над документом пока отказались.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год