Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

The Chief сделал себя по-европейски

11.02.2008

Журнал The Chief провел смену дизайна. Целью изменений, как замечают в редакции, была максимально возможная «европеизация» издания.

Как рассказали AdLife.spb.ru в редакции журнала, смена имиджа связана с резким расширением охвата целевой аудитории, развитием журнала и возрастающим интересом к нему. «Тот стиль журнала, который у нас называется «White style», просуществовал три года и принес нам немало удовольствия, новых клиентов и партнеров. Однако, двигаясь вперёд в конкурентной борьбе, необходимо идти на шаг впереди коллег по издательскому цеху. Смена обложки и доработка формата стала особенно актуальна в преддверии выхода в Москве отдельным выпуском и дальнейшего расширения сети. В течение почти трёх месяцев велась работа по рестайлингу, в результате которой мы имеем более современный, я бы сказал, более европейский журнал: новую обложку, новый логотип и новую структуру размещения материалов», – комментирует Тимофей Кареба, издатель и генеральный директор журнала The Chief.

Новая обложка, по убеждению редакции, стала более «говорящей», удобной и одновременно привлекательной для читательской аудитории, чем старый вариант. Что касается внутреннего наполнения журнала, то появились новые рубрики, существенно обновилось наполнение существующих, что позволило сделать формат более целостным и легко адаптируемым в любом регионе России и ближнего зарубежья.

Напомним, что это – второй рестайлинг за 7 лет существования журнала. Редакция полагает, что обновленный вариант журнала будет способствовать увеличению популярности издания, сохраняя лояльную к журналу аудиторию и привлекая новых читателей и партнёров.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год