Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo!: новый подход к интернет-рекламе

25.03.2008
Контекстная реклама никогда не рассматривалась как брендинговая, но, похоже, Yahoo! начинает менять устоявшееся представление о ней. С недавнего времени в SERP Yahoo! по некоторым запросам (например, Shop Honda) можно увидеть рекламный блок «Partner Results», размещающийся над результатами поиска. Это платные результаты поиска, которые формируют участники партнерской программы Yahoo!

Здесь, помимо ссылок на целевые страницы сайта, представлен логотип компании и ссылка на видеоролик. При клике на такой баннер результаты поиска перекрываются рекламным роликом, который по желанию пользователя можно закрыть или просмотреть.

Так компания не только привлекает целевых пользователей, но и повышает узнаваемость своего бренда сразу несколькими видами рекламы. Чем не имиджевая реклама?! Отметим, что в данном конкретном случае, поисковая реклама стала одной из составляющих массированной рекламной кампании. Компания Honda с экранов телевизоров предлагала зрителям воспользоваться Yahoo! для поиска «магазина Honda» (shop Honda). Обращаясь к поисковику, пользователи видели «партнерский» баннер. Таким образом, Honda будет еще и отслеживать эффективность ТВ-рекламы.

По всей видимости, видеореклама в результатах поиска Yahoo! появилась не без помощи приобретенной ранее за $160 млн. компании Maven Networks, дистрибьютера онлайн-видео для крупных медиакомпаний. Тогда представители поисковой системы говорили, что компания совершила этот шаг в рамках стратегии по расширению своей сети онлайн-рекламы.

Напомним, Google приступил к тестированию видеорекламы на страницах результатов поиска еще в феврале этого года. По словам вице-президента Google Мариссы Мейер (Marissa Meyer), компания планирует ввести новый формат рекламы постепенно. Сначала реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним. Несмотря на это, уже тогда появились опасения, что новый формат вызовет негативные отклики аудитории поисковика. Ведь загрузка страницы выдачи, совмещенная с видеороликами, будет существенно тормозиться.

seonews.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год