Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпиаду-2008 в России покажет телеканал "Китай"

03.04.2008
Новый телеканал "Китай", который 8 февраля 2008 года уже начал круглосуточное вещание на всей территории СНГ, прибалтийских стран и северных районов КНР, намерен привлечь зрительскую аудиторию демонстрацией предстоящей Олимпиады-2008 в Пекине. Как сообщает "Комерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала Сергея Савушкина, права на демонстрацию олимпиады уже закуплены.

Канал был создан по инициативе председателя правления Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергея Санакоева и создателя телеканалов "Звезда" и "Рамблер" Сергея Савушкина, ставшего гендиректором нового ООО "Телеканал "Китай".

По данным газеты РБК Daily, 100 процентов акций телеканала принадлежит компании "РКЦ-Медиа" при Российско-китайском центре торгово-экономического сотрудничества.

По словам председателя совета директоров телеканала Александра Лебедева, основной задачей телеканала будет формирование у российского зрителя положительное отношение к КНР. Для этого, в частности, планируется запустить программу, в которой будет проводиться общественная экспертиза китайских товаров. В ней планируется подвергать жесткой критике некачественную продукцию китайского производства и выявлять качественные образцы. 90 процентов программ телеканала поставляется китайской стороной.

Пока канал распространяется через спутник "Экспресс-АМ2", сигнал которого принимают кабельные операторы более чем в 25 городах России и Казахстана, с мая 2008 года планируется расширить вещание и на Украину, а к 2010 году руководство канала намерено присутствовать не менее чем на 80 процентах рынка кабельного телевидения России.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год