Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Rambler закончил 2007 год с прибылью после многолетних убытков

10.04.2008
По результатам 2007 года интернет-холдинг Rambler Media показал чистую прибыль в объеме $5,7 млн и высокую рентабельность по EBITDA. Случилось это впервые с момента IPO компании в 2005 году. Эксперты отмечают, что владельцы Rambler в прошлом году привлекли команду эффективных менеджеров во главе с экс-главой Yahoo! Europe Марком Опзумером, и это дало результат.

Аудированная выручка Rambler Media по МСФО в 2007 году составила $69,1 млн, увеличившись на 125% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года — $30,6 млн. EBITDA увеличилась за год с $1,6 млн до $7,6 млн, рентабельность по EBITDA — c 5,3% до 11,1%. В 2007 году Rambler Media впервые стал прибыльной компанией: чистая прибыль холдинга составила $6,1 млн против $3,2 млн чистого убытка в прошлом году. Фактические результаты оказались выше прогноза Rambler Media, который компания давала в начале февраля: тогда речь шла о годовой выручке в размере $63-65 млн. "Результаты в целом позитивные: выручка выше прогноза, EBITDA в рамках прогноза. Таким образом, мы уже видим результаты работы нового менеджмента, который пришел в марте 2007 года", — рассказал аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов. Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина отмечает, что фактическая рентабельность по EBITDA интернет-холдинга составила не 11,1%, а 13,7%: "Такая цифра получается, если не учитывать разовые потери от конвертации валюты. Компания перевела долларовые счета в рублевые и потеряла на этом $1,8 млн".

Аналитики считают, что нынешние успехи Rambler Media обусловлены новой командой. Она пришла в компанию в марте 2007 года в лице бывшего управляющего директора Yahoo Europe Марка Опзумера, который возглавил интернет-холдинг, и экс-финдиректора "Синтерры" Артура Акопьяна, перешедшего на аналогичную должность. Новая команда консолидировала систему контекстной рекламы "Бегун", в которой до августа 2007 года у Rambler Media было 25% плюс одна акция, а сейчас 50% плюс одна акция. Увеличение доли стоило Rambler $18 млн. В результате "Бегун" прибавил $14,9 млн к выручке холдинга. Кроме того, в холдинге отмечают, что новая команда смогла снизить долю расходов на персонал с 40% в 2006 году до 32% в 2007 году и сформулировать четкую стратегию развития. "Теперь мы активно развиваем поиск, электронную почту, развлекательные и деловые сервисы. К примеру, число зарегистрированных почтовых ящиков увеличилось за год на 80%",— рассказал директор по связям с общественностью Rambler Media Александр Ковалев. По его словам, развитие вышеназванных направлений и рост проникновения аудитории интернета в России позволили увеличить аудиторию на 44% — до 35 млн пользователей ежемесячно. "Соответственно, это позитивно сказалось на продажах интернет-рекламы",— отметил господин Ковалев. Еще до прихода новой команды — в январе 2007 года — компания продала убыточный телевизионный бизнес холдингу "Проф-медиа" за $23 млн.

По прогнозу "Тройки Диалог", финансовые показатели Rambler Media продолжат расти в 2008 году, несмотря на потерю доли на рынке интернет-поиска. Согласно статистике на сайте LiveInternet, доля Rambler по поисковым запросам в марте 2006 года составляла 20,9%, а к марту 2008 года она сократилась до 13,7%. "Скорее всего, этот показатель продолжит снижаться, но на динамике компании это не сказывается — холдинг останется третьим по выручке в рунете после "Яндекса" и Mail.ru благодаря приросту аудитории",— рассказывает Анна Лепетухина.

Несмотря на позитивные результаты, цена GDR интернет-холдинга на Лондонской фондовой бирже упала по состоянию на 18.30 по московскому времени на 3,61% — до $24,04. Аналитики объясняют падение тем, что позитивные результаты Rambler Media были ожидаемы, а сама компания не такая крупная, чтобы инвесторы сразу реагировали на изменения. "Фундаментальных причин для падения нет. Негативную динамику сегодня можно объяснить тем, что ликвидность акций Rambler Media невелика из-за размера компании, поэтому среди держателей ценных бумаг мало спекулянтов",— пояснил господин Белов. Целевая цена GDR холдинга Rambler Media на 12 месяцев, по оценке "Тройки Диалог", составляет $45.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год