Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москва предложила рекламистам контракт на установку общественных уборных

10.04.2008
Число рекламных конструкций в Москве будет сокращено на 10% за счет установки сетей общественных туалетов и велосипедных стоянок, на которых будет размещаться реклама. Столичные власти готовят тендеры, на которые выставят оба проекта. Уже в этом году чиновники рассчитывают привлечь под установку в столице 100 туалетов 260 млн руб. внебюджетных средств. Один из основных претендентов на контракт — второй по объемам в мире оператор наружной рекламы JCDecaux.

Правительство Москвы проведет тендеры на установку в исторической части города туалетов и велосипедных стоянок в обмен на право размещать на этих конструкциях рекламу, заявил во вторник в Вашингтоне на ежегодном конгрессе Всемирной рекламной ассоциации председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров. Контракт будет заключен на пять лет и позволит снизить число рекламных конструкций в Москве на 10%, цитирует господина Макарова отраслевой журнал Advertising Age.

В комитете рекламы уточнили, что тендер на установку на территории туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы" сотни "рекламных" туалетов действительно готовится. Соответствующее распоряжение правительства Москвы N 628-РП Юрий Лужков подписал 31 марта. Согласно городской целевой программе развития рекламы в 2008-2010 годах в этом году для установки 100 туалетов власти хотят привлечь 260 млн руб. внебюджетных средств. В следующие два года должно появиться еще 400 туалетов, запланированные инвестиции — 950 млн руб.

Появятся в Москве и пункты по прокату велосипедов, подтверждают в комитете рекламы. Сейчас по поручению Юрия Лужкова готовится распоряжение столичного правительства с рабочим названием "О проведении эксперимента по созданию сети прокатных пунктов велосипедов в городе Москве". По словам источника в комитете рекламы, эксперимент проведут в одном-двух округах, а подрядчик может быть выбран в этом году.

Создать в Москве сеть туалетов и велосипедных стоянок предложил в сентябре прошлого года на встрече с мэром Юрием Лужковым сопрезидент JCDecaux Жан-Франсуа Деко, предложивший выделить на это около $200 млн. Велосипедный и туалетный проекты позволили JCDecaux сократить в Париже число своих стандартных конструкций на четверть, уточнил тогда господин Деко. Его компания — второй в мире оператор наружной рекламы, лидирующий в сегменте так называемой уличной мебели — рекламоемких объектов уличной инфраструктуры. CicloCity, велосипедный проект JCDecaux, работает в 15 городах Франции, Австрии, Бельгии, Люксембурга и Испании, в том числе в Париже, Вене и Брюсселе. Также компании принадлежат сети уличных туалетов в европейских столицах. По итогам 2007 года уличная мебель обеспечила JCDecaux половину выручки, или €1,05 млрд.

Тендеры не пройдут "конкретно под JCDecaux", хотя победа французов не исключена, цитирует господина Макарова Advertising Age. В штаб-квартире JCDecaux вчера заявили, что "рады этой новости". В сентябре на встрече с мэром директор News Outdoor Russia (NOR) по Центральному региону Татьяна Шмакова сказала, что ее компания готова развивать подобный проект. Вчера в NOR отказались от комментариев.

Гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин называет туалеты крайне дорогими конструкциями. Расходы на них сопоставимы со стоимостью суперсайтов (щит формата 5х15 м): обычная двусторонняя конструкция стоит около $50 тыс., цена трехсторонней вращающейся доходит до $150 тыс. Исходя из объема инвестиций в сеть туалетов, заявленного в городской целевой программе, получается, что одна кабинка обойдется оператору в $110 тыс. "Сложно представить, что сеть будет окупаться за счет рекламы, скорее, участников тендера привлечет социальная значимость проекта",— говорит господин Березкин. "Власти резко сокращают рекламу в центре, создавая вокруг Кремля зону, свободную от любых конструкций,— отмечает управляющий директор "Реклама-Сервис Групп" Наталья Самойлова.— В этих условиях рекламодателя заинтересует предложение выигравшего конкурс "туалетного монополиста"".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год