Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Светофор» Яндекса на видеоэкранах

17.04.2008
Автомобильные пробки - неизменный спутник больших городов мира. Каждое утро миллионы жителей и гостей столицы застревают на московских улицах, и каждый вечер думают, можно ли возвращаться домой или стоит подождать. Возникла необходимость в интерактивном источнике информации, который мог бы помочь автомобилистам в передвижении по мегаполису, своевременно подсказав наилучший маршрут и пути объезда заторов. Поэтому, с момента своего появления в 2006 году, сервис «Яндекс.Пробки» на «Яндекс.Картах» стал одной из самых востребованных услуг у постоянно растущей аудитории Интернета.

С апреля этого года состояние загруженности московских улиц в режиме онлайн могут увидеть не только пользователи сервиса «Яндекс.Пробки» на экранах компьютеров и мобильных телефонов, но и миллионы обычных автомобилистов. В сжатые сроки, совместными усилиями компании «Яндекс» и рекламного агентства «Invest Media» этот интерактивный сервис появился на светодиодных экранах Москвы. Задача, которая была поставлена компанией «Яндекс» перед рекламным агентством «Invest Media» и техническими службами операторов видеоэкранов была непростая и инновационная – трансляция в режиме онлайн информации из Интернета. Задача осложнялась еще тем, что необходимо было выводить информацию на видеоэкраны, принадлежащие разным операторам. Впервые была применена технология объединения светодиодных экранов разных компаний в сеть, для получения данных из Интернета в режиме реального времени. Результат – реализация уникального проекта: началась трансляция сервиса «Яндекс.Пробки» в онлайн режиме. Информацию в виде загруженности дорог по десятибалльной шкале и специальную пиктограмму «светофор» Яндекса, московские водители могут увидеть на нескольких видеоэкранах в центре столицы, принадлежащих операторам «Орион Сити» и «3Stars».

Данный проект позволит многим компаниям, которым необходимо обновление информации в режиме реального времени, открыть для себя видеоэкраны – как средство рекламы своих товаров и услуг, а многим автомобилистам, не имеющим доступа к сети в процессе езды, вовремя сориентироваться в плотном автомобильном потоке, сэкономить свое и чужое время.

Будем надеяться, что, несмотря на удручающие прогнозы загруженности столичных трасс, «светофор» Яндекса все же не станет навсегда красным!

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год