Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Великобритания приструнит product placement на ТВ

24.04.2008
Правительство Великобритании создает комиссию, которая должна решить судьбу product placement на британском ТВ.

Шаг продиктован необходимостью что-то ответить на принятые Евросоюзом в прошлом году изменения в директиве "Телевидение без границ" относительно скрытой рекламы.

Комиссия будет работать под патронажем Департамента по культуре, медиа и спорта Великобритании. Консультировать департамент будет Ofcom (аналог российской ФАС).

Интересно, что Ofcom выступает против внедрения product placement в английские сериалы и фильмы. По словам представителей Ofcom: "Великобритания не обязана подписывать поправки. Каждая страна свободна в своем решении".

Однако, очевидно, что у поправок будет сильное лобби в лице рекламных агентств и медиакомпаний. Говорит Росс Биггам (Ross Biggam), директор Ассоциации Коммерческого Телевидения (ACT): "Рекламодатели должны иметь возможность использовать product placement. Мы и так видим много скрытой рекламы в сериалах и фильмах, снятых в США".

Напомним, что год назад комитет Европарламента по культуре одобрил предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые разрешали в странах ЕЭС использовать product placement.

Подписывать или нет новые поправки к директиве, должно было решить правительство каждой из 27 стран.

Мировые объемы затрат на product placement, по данным исследовательской компании PQ Media, в 2007 году перевалили далеко за 4 млрд долларов. А исследования компании Simmons National Consumer показывают, что 46% потребителей не возражают против размещения скрытой рекламы в кинофильмах, а более 50% лояльно относятся к product placement в телепрограммах. Но при этом только 33% обращают внимание на факты рекламы во время просмотра кино и лишь 20% помнят названия брендов, которые использовали его герои.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год