Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР составит рейтинг рекламных вузов

29.04.2008
Начато новое отраслевое исследование "Рейтинг высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы", цель которого - создание независимого рейтинга учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии для выработки единого стандарта подготовки специалистов этой отрасли.

Исследование проводится Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Среди участников исследования государственные и негосударственные аккредитованные вузы России, реализующие образовательные программы по направлению и специальности "Реклама". Список вузов сформирован на основании списков Учебно-методического объединения Министерства образования и науки РФ. География исследования включает вузы в регионах: Азов, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Владивосток, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Калининград, Киров, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орлов, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Шахты, Чита.

Для подготовки рейтинга сбор данных будет проводиться параллельно в двух системах, взаимодействующих друг с другом - самих вузах и среди компаний- работодателей. Для обеспечения надежности и достоверности информации о качестве подготовки выпускников по рекламным специальностям будет сделан информационный запрос работодателям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Красноярска.

Экспертами АКАР были выбраны 9 критериев оценки высших учебных заведений, готовящих специалистов в сфере рекламы. Среди них:

- вступительные стандарты,
- характеристика действующих программ подготовки по специальности,
- опыт практической работы преподавателей в сфере рекламы,
- материально-техническая база подготовки будущих специалистов,
- участие студентов и выпускников в фестивалях и конкурсах рекламы,
- публикации в СМИ,
- награды,
- достижения выпускников в профессиональной деятельности,
- взаимодействие с работодателями.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров отметил, что "подобное исследование в России проводится впервые и является возможностью осуществления качественного анализа ситуации в области подготовки профессиональных кадров для рекламной индустрии. Построение рейтинга высших учебных заведений будет служить ориентиром для работодателей на рынке труда, а также стимулом для образовательных учреждений расширить взаимодействие с работодателями, повысить качество образовательных услуг".

По мнению вице-президента АКАР, Председателя Комиссии по профессиональному образованию АКАР Дмитрия Коробкова, "на сегодняшний день в рекламной индустрии России задействованы специалисты из разных областей деятельности, зачастую не имеющие прямого отношения к рекламе. Только в последние годы вузовское сообщество начало системную подготовку специалистов для рекламной индустрии. Вместе с тем проблема нехватки профессиональных кадров одна из самых актуальных для работодателей на рекламном рынке. Данное исследование - это начало большой системной работы по кодификации специальностей, используемых в рекламных агентствах, а также по формированию единого методологического подхода к подготовке специалистов".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год