Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Обилие топ-моделей в СМИ приводит к депрессии

14.05.2008
Проведенное американскими учеными исследования показали, что обилие топ-моделей в СМИ может привести к возникновению депрессии, а также ряда психологических расстройств. Женщины, часто смотрящие телевизор и читающие журналы, испытывают все большее недовольство своим телом из-за разногласий между образом идеальной себя и образом с обложки или экрана.

Психологи из Университета Висконсин-Мэдисон Шелли Грейб (Shelly Grabe) и Джанет Хайд (Janet Hyde) проанализировали 77 ранее проведенных исследований, в которых участвовали более 15 тыс. человек, сообщает РИА "Новости". По их мнению, влияние СМИ усиливается с каждым годом.

"Не имеет значение, где был увиден образ - в глянцевом журнале, по телевизору или в рекламе в интернете", - отмечают психологи. По их словам, все их усилия сводятся на нет из воздействия СМИ, отмечает EurekAlert.

"Это говорит о том, что несмотря на все наши усилия научить женщин и девочек критически относиться к информации СМИ и вести здоровый образ жизни, воздействие СМИ, которые внедряют в их сознание представление о худой фигуре как идеале, усиливается", - говорит Шелли Грейб.

"Я хочу подчеркнуть, что абсолютно нормально, когда женщина хочет выглядеть привлекательной. Но в нашем обществе понятие привлекательности стало связано с пропагандируемыми несуществующими идеалами", - заявила Шелли Грейб. По словам психолога, проблема не в том, что людям нравится красивое тело, а в том, что красивым считается тело неестественное и нездоровое.

telegraf.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год