Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Индиана Джонс стал лицом Dr Pepper и Snickers

26.05.2008
Компания Dr Pepper Snapple Group (DPSG), ранее известная как Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB), начала широкомасштабную кампанию по раскрутке своего основного бренда - газированного напитка Dr Pepper. 

Отметим, что это связано прежде всего с тем, что компания стала независимой. Акционеры ведущего мирового производителя кондитерских изделий Cadbury Schweppes Plc. в начале апреля одобрили сделку по отделению североамериканского подразделения компании Dr Pepper, которая будет заниматься производством прохладительных напитков. Это разделение окончательно произошло 7 мая 2008 г. Именно с 7 мая акции новой компании котируются на Нью-Йоркской Фондовой бирже.

Изменения постигли и креатив - с февраля текущего года за него отвечает Deutsch L.A, входящее в состав Interpublic Group. Стоит напомнить, что Y&R, входящее в состав WPP Group, занималась разработкой креатива для Dr. Pepper с 1969 года, и даже после потери эккаунта Dr. Pepper агентство все же сохранило за собой креативные обязанности по бюджетам Diet Dr Pepper, Sunkist, 7UP, A&W и Canada Dry. Функции по медиаразмещению по-прежнему остались у Initiative (Interpublic Group).

По данным Nielsen Monitor-Plus, в 2007 году расходы на продвижение бренда составили $35 млн, что на $10 млн меньше, чем в прошлом году.

Первый шаг после обретения независимости - рекламная кампания флагманского бренда, замешанная на кино. DPSG построила PR-кампанию на использовании легендарного образа Индианы Джонса в сотрудничестве с франчайзинговой киностудией Harrison Ford, которая сняла долгожданную четвертую часть популярного приключенческого фильма о супергерое: "Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа" / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull. Ожидается, что выход фильма на большой экран будет наиболее значимым событием в американском кинематографе за этот период.

В мае Dr Pepper появился на рынке в новой “инди”-упаковке в двух варинтах: белой и красной. Слоган кампании: “Dr Pepper - ваш паспорт в мир приключений с Индианой Джонсом в Королевстве Хрустального Черепа”. В рамках рекламной кампании проводится акция-игра: участникам предлагается найти секретный код под крышкой 2-литровой бутылки Dr Pepper или в упаковках по 12 и 24 банок Dr Pepper и Diet Dr Pepper. 23 победителя получат возможность отправиться в экзотическое 10-12 дневное путешествие в Египет, Индию, Иорданию или Перу.

Помимо акции с секретным кодом, бренд проводит широкомасштабную кампанию, включающую продвижение на ТВ, которое началось в мае, и печатную рекламу в прессе.

Dr Pepper имени Индианы Джонса


 

Snickers тоже не остался в стороне от мирового турне Индианы Джонса по экранам кинотеатров и памяти благодарных зрителей. Snickers limited edition Indiana Jones - под таким названием вышла серия батончиков, посвященных этому событию. Вкус приключений несколько изменил привычный вкус Snickers, - в нем появилась кокосовая тропическая нотка.


adworker

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год