Обновленный дизайн этикетки пива "Уральский Мастер" сохранил основные черты старого дизайна, что позволяет потребителям без труда узнавать его на полках. Для усиления коммуникации уральского происхождения пива, было решено максимально увеличить слово "Уральский" в написании бренда. Кроме того, был разработан целый ряд новых решений логотипа, которые должны были заменить букву "М" и стать новым символом бренда.
Таким символом стал "каменный цветок с кристаллами", напоминающий одновременно пивную кружку. "Каменный цветок" прочно ассоциируется у потребителей с Уральским регионом и дополнительно передает коммуникацию "мастерства". Для усиления связи с рекламной кампанией бренда на упаковке появилась "печать мастера". Она активно присутствует на этикете, подчеркивая и гарантируя качество пива.
Именно эта печать стала основным связующим элементом этикетки и рекламных коммуникаций бренда, подчеркивая позиционирование "мастерства и профессионализма" Работа выполнена в рамках серии проектов для пивоваренной компании "Балтика".
"Уральский Мастер" - это пиво экономичного сегмента, которое производится для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Три сорта "Уральский Мастер" Классическое, "Уральский Мастер" Светлое, "Уральский Мастер" Крепкое выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах.