Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Никита Белых предлагает переименовать улицы за счет рекламных агентств

20.06.2008
18 июня депутат Законодательного собрания Никита Белых заявил, что переименование улиц Перми возможно без несения расходов бюджета и собственников зданий. Пермский парламентарий предлагает сделать это за счет рекламных компаний, передает корреспондент «УралПолит.Ru» с пресс-конференции, посвященной данной теме.

Никита Белых сообщил, что инициативной группой под его руководством начат сбор документов для переименования 35 улиц краевого центра. «В феврале текущего года Пермской гордумой был принят документ, регламентирующий процесс переименования улиц, это Положение о порядке переименования улиц, площадей, районов.. ». Наша инициативная группа действует в рамках процедур, предусмотренных данным документом, – подчеркнул депутат. – В соответствии с установленным порядком мы собираем подписи жителей определенных улиц и направляем их в архив для получения необходимых справок». Затем, по словам депутата, документы будут направлены для публичного обсуждения.

Никита Белых делит названия улиц, нуждающихся в замене, на две группы. В первую он включает такие названия, как Коммунистическая, Советская, Большевистская и ряд других, то есть характеризующие «политический режим». Во вторую группу депутат включает улицы, названные в честь «политических экстремистов и преступников». Это такие улицы, как улицы Желябова, Хохрякова, Землячки и другие. «Это люди, которые не только «обагрили» руки в крови, но и возвели экстремизм в культ», – посетовал депутат.

По словам Никиты Белых, решение о переименовании должно приниматься исключительно публично. «Важно понимать, что есть люди, которые болезненно воспримут смену названий».

Что касается оплаты процесса смены названий, то Никита Белых заметил, что у него есть план по минимизации издержек муниципалитета и горожан. «Не буду раскрывать подробности, однако в общих чертах это будет возможно. Дело в том, что пермские власти сейчас стремятся очистить центр города от рекламных конструкций, и многие рекламные агентства стремятся к увеличению количества наружной рекламы «малых форм». Закон не исключает совмещение уличных информационных табличек и наружной рекламы. Соответственно, смена уличных указателей будет оплачена рекламистами», – резюмировал Никита Белых.

Один из экспертов «УралПолит.Ru» из среды рекламных агентств заметил, что техническое исполнение подобного проекта возможно, однако есть определенные трудности при его реализации. «В первую очередь это может быть связано с административными согласованиями», – подчеркнул эксперт.

УралПолит.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год