Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США решили регламентировать скрытую рекламу

25.06.2008
Федеральная комиссия связи (ФКС) США начинает борьбу с product placement. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Ожидается, что на этой неделе ведомство объявит новые правила, по которым будет регулироваться скрытая реклама в телешоу.

Представители ФКС считают, что в последнее время производители телешоу стали использовать product placement, чтобы привлечь внимание к продвигаемому продукту тех телезрителей, которые используют специальные устройства для блокировки рекламных сообщений. Ведомство полагает, что требования, предъявляемые к этому виду рекламы, необходимо ужесточить. «Согласно действующим требованиям, рекламодатели, использующие подобную рекламу в телешоу, могут разместить сообщение о своем продукте в титрах в конце передачи, — говорит специальный уполномоченный ФКС США Джонатан Аделстейн. — Федеральная комиссия связи будет следить за тем, чтобы телешоу включали специальные уведомления о рекламе, подобные тем, что используются перед или после предвыборных агитаций политических деятелей. Мелкий шрифт, который невозможно прочитать невооруженным взглядом, — это нарушение закона».

Согласно исследованию Nielsen Co., в первом квартале 2008 года объем product placement в американских реалити-шоу, включая самые популярные — American Idol и The Biggest Loser, увеличился почти на 40%. Результаты маркетингового исследования, проведенного стендфордской компанией по изучению рыночной конъюнктуры PQ Media, показывают, что затраты на product placement в 2007 году увеличились на 33,7% и достигли 2,9 млрд долл.

Великобритания недавно заявила, что отклонит предложение Европейского союза, которое разрешило бы использование product placement в телешоу на территории государства. Каждое государство — член ЕС может самостоятельно решать, стоит ли разрешать product placement, однако британское правительство полагает, что это может вызвать недоверие телезрителей к программированию. ФКС США собиралась поднять вопрос о product placement еще в декабре прошлого года. Но телевещатели предложили сначала провести расследование, надеясь, что оно не приведет к изменению правил. «Федеральная комиссия связи уже предприняла некоторые действия в этой области. Если рекламодатель платит за размещение продукта в программе, он должен сделать это очевидным, — считает исполнительный вице-президент Ассоциации национальных рекламодателей Дэн Джаффе. — Только на прошлой неделе 23 потребительские группы отправили в ФКС письмо с просьбой о скорейшем решении вопроса, связанного с демонстрацией ненавязчивой рекламы, которую они назвали «троянским конем» рекламы».

Согласно исследованию, проведенному PQ Media, США остаются самым большим регионом распространения product placement. За ним следуют Азия и Европа. Аналитики прогнозируют, что наиболее активно этот вид рекламы будет развиваться в Китае — темпы роста составят примерно 34,5%. Несмотря на развитие product placement в России, нельзя сказать, что этот маркетинговый инструмент широко используется. Поэтому решение о подобных ограничениях для России вряд ли будет принято в ближайшее время. Как отмечает руководитель R&I Group Юний Давыдов, в нашей стране нет четко сформированного рынка product placement. «В России нет четкого понимания, что такое product placement и каковы затраты на него, — говорит он. — Он находится в инкубационном периоде». То, что происходит в США, по его мнению, напоминает изменение российского закона «О рекламе», согласно которому рекламные материалы в прессе должны быть обозначены специальным значком или надписью «Реклама». «Если в телешоу будет указание, что это реклама, суть product placement потеряется»,— считает эксперт.

Кроме наблюдения за product place­ment, ФКС США планирует отслеживать рекламные ролики в детских передачах и поднять вопрос о регулировании рекламы на кабельном и спутниковом телевидении, где демонстрация рекламы пока не регламентирована. Как отмечают российские аналитики, в России новых изменений в законодательстве относительно регулирования рекламы на спутниковых или кабельных каналах не ожидается. «Последние серьезные изменения в сфере рекламного законодательства в России произошли в начале этого года, когда вступили в силу новые поправки к федеральному закону «О рекламе», однако они не затронули операторов спутникового или кабельного телевидения. То есть они, например, по-прежнему могут размещать рекламу крепких спиртных напитков, — отмечает руководитель пресс-службы компании «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров. — И насколько нам известно, никаких изменений в рекламном законодательстве в ближайшее время не планируется».

РБК.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год