Как известно, британским производители спиртных напитков запретили использовать в своих рекламных кампаниях образов симпатичных мужчин. Но, оказавшись в сложной ситуации, они все-таки нашли способ подшутить над новыми правилами.
В Великобритании рекламировать алкоголь могут только «некрасивые существа мужского пола, желательно немолодые, с небольшим брюшком и лысеющие» |
Поводом для нововведения, как передает Lenta.ru со ссылкой на Sky News, стал рекламный плакат фирмы Lambrini, производителя слабоалкогольных коктейлей, на котором три женщины заигрывают со стройным молодым человеком. По мнению чиновников, основная идея этой рекламы заключается в том, что употребление спиртного позволит достичь как сексуального успеха, так и успеха в обществе, так как изображенный мужчина «выглядит привлекательным». ASA считает такой ход неприемлемым. Однако рекламодатели отмечают, что рекомендации едва ли достигнут желаемого эффекта, так как понятие привлекательности у каждого свое, и повлиять на него или определить общие стандарты не представляется возможным.
В соответствии с рекомендациями Комиссии по рекламным стандартам Великобритании (ASA), в рекламе спиртных напитков отныне должны фигурировать как можно более некрасивые существа мужского пола, желательно немолодые, с небольшим брюшком и лысеющие.
Как стало известно AdMe.ru, Lambrini последовала советам и запустила на этой недели в Лондоне новую рекламную кампанию.
Текст: Вы знаете какого-нибудь толстого, лысого игроко в гольф средних лет для рекламы Lambrini?
Новая кампанию отвечает всем новым рекламным стандартам Великобритании (ASA).
Источник: AdMe.ru