|
|
|
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» для компании «Колесница»: поменяй невесту на шины |
22.07.2008 |
|
Все мы знаем, что такое тест-драйв автомобилей, но тест-драйв шин — такое автомобилистам еще не знакомо. Тест-драйв шин — это новая беспрецедентная акция от сети шинных центров «Колесница». С 1 июля по 31 августа, купив в любом из магазинов «Колесница» набор летней «резины», покупатель получает возможность в течение 14 дней один раз поменять шины определенных марок на другой комплект.
Рекламная акция получила воплощение в плакате для наружной рекламы со слоганом «Не понравится — поменяешь!» с несколько провокационной иллюстрацией, которая уже вызвала волнение в городе. Кроме наружки, в рекламной кампании было задействовано радио.
Идея печатной рекламы: Дмитрий Цветков
Дизайн: Михаил Угожаев
Фото: Дмитрий Петреев
Сценарий радиоролика: Дмитрий Цветков, Владимир Сергеев
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|