|
|
|
ЭКСИМЕР запускает новый рекламный носитель |
11.08.2008 |
|
Ведущая российская компания-производитель намерена представить свои персональные компьютеры на рекламном рынке в виде комплексного носителя для размещения рекламы. Под новым углом взглянули маркетологи ЭКСИМЕР на продукцию компании. Ежемесячно ЭКСИМЕР производит и поставляет на полки крупнейших торговых сетей России до 5 тысяч PC. И каждый из них, по мнению маркетологов, позволит рекламодателям совмещать сразу несколько видов размещения.
Своим партнерам по рекламному направлению ЭКСИМЕР предложит брендирование системных блоков, внешнюю рекламу на корпусе, вложение рекламных материалов, предустановку программного обеспечения. В настоящее время ЭКСИМЕР уже осуществляет тестовое размещение на своей продукции рекламы таких компаний, как Яндекс, Everquest, онлайн проекта World of Warcraft. Стоимость размещения при этом существенно выигрывает у любого оффлайнового носителя и сопоставима по демократичности разве только с контекстными рекламными кампаниями в интернет. Как прогнозирует директор по маркетингу ЭКСИМЕР Виктория Кирсанова, в первую очередь новый способ размещения рекламы компаниям-производителям программного обеспечения, разработчикам игр, IT-компаниям и интернет-операторам.
В качестве дополнительного преимущества нового вида размещения ЭКСИМЕР называет возможность формирования адресных программ. В настоящее время департамент маркетинга ЭКСИМЕР отрабатывает технологию сегментирования рекламы для своих покупателей: в какой-то мере это стало возможно, благодаря существующей сегментации модельного ряда. С начала 2008 года ЭКСИМЕР разделил свои компьютеры на группы, рассчитанные на различный стиль жизни пользователей – Excimer Starter, Connect, Life, Creative, Gamer. Каждая ниша в этом ряду адресована людям не только с различным материальным достатком, но с конкретными целями при работе на PC: игры, общение в сети, создание творческого продукта.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|