Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Концерн A-Pressen покупает 35% типографии "Проф-медиа Принт"

13.08.2008
Продав пакет в ИД "Комсомольская правда", норвежский концерн A-Pressen решил сосредоточиться на типографском бизнесе в России. Как стало известно "Ъ", компания станет единственным владельцем газетной типографии "Проф-медиа Принт", выкупив за $25 млн 35-процентный пакет акций у холдинга "Проф-медиа". Инвестиции в газетное производство могут оказаться рискованными из-за низкой рентабельности газетных типографий: в прошлом году она составила 3-5%.

В ближайшие дни норвежская компания A-Pressen, владеющая 65% расположенной в подмосковном Долгопрудном типографии "Проф-медиа Принт", завершит сделку по приобретению оставшегося пакета акций компании у холдинга "Проф-медиа", рассказал "Ъ" источник, близкий к сделке. Ранее представители A-Pressen подтверждали "Ъ" заинтересованность в приобретении доли "Проф-медиа" в типографии.

Гендиректор восточноевропейского подразделения A-Pressen Эйрик Богснес отказался от комментариев. В пресс-службе "Проф-медиа" также отказались от комментариев.

Для участников рынка информация о сделке не стала новостью. "Для "Проф-медиа", продавшего все свои газеты, типография — непрофильный актив. А A-Pressen планировала сосредоточиться как раз на газетном производстве(в 2007 году норвежцы продали 25 плюс 1 акция ИД "Комсомольская правда" и доли в региональных газетах "Призыв" и "Нижегородский рабочий".— "Ъ")",— говорит гендиректор ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин.

Компания "Проф-медиа Принт" создана в 2001 году для печати газет "Проф-медиа" и других издателей. Расположена в городе Долгопрудном, где ей принадлежит участок земли площадью 1,5 га. Выручка в 2007 году оценивается в 800 млн руб.

Медиаконцерн A-Pressen — один из крупнейших в Норвегии. Владеет 52 газетами, 30 радиостанциями, 8 телеканалами, 48 порталами, а также типографиями и другими активами в Европе. Выручка в 2007 году составила около $820 млн. Совладелец типографий в Челябинске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, еще одну строит в Краснодаре. Доход от типографского бизнеса в России в 2007 году - около $63,4 млн (+26%).

За последние два года стоимость пакета "Проф-медиа" в типографии выросла более чем вдвое. В 2006-м руководство компании оценило стоимость 35% "Проф-медиа Принт" в $10 млн. Источники, близкие к сделке, говорят, что A-Pressen заплатила за пакет около $25 млн с учетом стоимости земельного участка. Гендиректор "Гео Девелопмент" Максим Лещев оценивает 1,5 га земли в Долгопрудном в $2,4-2,7 млн. По оценкам экспертов, объем московского рынка производства газет в 2007 году составил около 8 млрд руб. при росте в 7-10%. Больше 60% рынка занимают типографии группы "Промсвязькапитал" — "Медиа пресса" и "Экстра М", а на "Проф-медиа Принт" приходится примерно 20%.

Инвестиция в газетное производство в России может оказаться рискованной из-за невысокой рентабельности этого бизнеса. По данным экспертов, в 2007 году она составила порядка 3-5%. Основная причина низкой рентабельности — высокая стоимость газетной бумаги на внутреннем рынке. По данным "Московского полиграфического союза", из 2 млн. тонн газетной бумаги, объема, на который рассчитаны мощности комбинатов, 70% идет на экспорт. "15-процентная пошлина на ввоз газетной бумаги формирует ее стоимость на внутреннем рынке, делая цену газетной бумаги в России выше мировой. Чтобы компенсировать свои затраты, производители бумаги ЦБК постоянно повышают цену на российскую бумагу внутри страны, и она приближается к стоимости более качественной бумаги из Китая и Финляндии,— говорит исполнительный директор "Московского полиграфического союза" Ирина Мальцева.— А типографии закладывают цену бумаги себе в себестоимость, чтобы сохранить заказчиков в условиях конкуренции с западными предприятиями".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год