Новый дизайн упаковки линии мороженого «Крем Плезир» разработан РА «Восход» для Хладокомбината №3. Предыдущий дизайн перестал соответствовать маркетинговым требованиям и выполнять свою функцию.
Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает ощущение неупакованного продукта. Таким образом, покупатель имеет возможность «видеть» продукт, а не пеструю упаковку.
Благодаря оригинальному решению упаковки, мороженое «Крем Плезир» смотрится выигрышно на фоне продукции конкурентов. Сейчас в РА «Восход» разрабатывают рекламную кампанию для мороженого «Крем Плезир».
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайн – Дмитрий Маслаков
было
стало