Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламщики обвинили Анджелину Джоли в "гламуризации" оружия

08.09.2008
Если возражения наших общественных организаций против неэтичной отечественной рекламы никем во внимание не принимаются, а рекламщики вообще позволяют себе все, что хотят, то в стране старейшей демократии ситуация иная. Британская компания по стандартизации рекламы Advertising Standarts Authority (ASA) обвинила Анджелину Джоли в гламуризации огнестрельного оружия, сообщает www.telegraf.by.

Особого внимания удостоились рекламные плакаты к фильму "Особо опасен", который, по мнению экспертов из ASA, детям показывать нельзя. Как сообщает ASA, за последнее время в организацию поступили 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение рекламных постеров в местах, где их могут увидеть дети.

Речь идет о двух постерах, на одном из которых изображена Анжелина Джоли с поднятым вверх пистолетом и ее коллега Джеймс Макэвой, держащий в обеих руках пистолеты, направленные на зрителя. На втором Джоли сидит в соблазнительной позе на капоте машины, а рядом расположенный текст гласит: "Шесть недель назад я был таким же, как ты... Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим".

В компании Universal Pictures, создавшей фильм, сказали, что в том, в чем обвиняют актрису британские рекламщики, абсолютно не ее вина, так как она лишь выполняла профессиональные требования создателей фильма. Также в компании добавили, что фильм был снят по мотивам комиксов, а корни общего стиля уходят как раз в них.

Конфликт все же разгореться не успел, отчасти потому, что фильм, вышедший в прокат на территории Британии в июне этого года, в кинотеатрах больше не показывается, а рекламные постеры, соответственно, не используются.

dp.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год