Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Русский стандарт» пытается запретить «Зеленой марке» называться «водкой № 1 в России»

12.12.2008
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело о нарушении рекламного законодательства компанией «Русский алкоголь», выпускающей водку «Зеленая марка», следует из определения ФАС, имеющегося у «Ведомостей». Основанием для этого стала жалоба компании «Руст инкорпорейтед», владельца марки «Русский стандарт», на рекламную кампанию водки «Зеленая марка», говорится в документе. «Руст инкорпорейтед» заявила, что использующееся в рекламе словосочетание «водка № 1 в России» не соответствует истине. «Мы выяснили, что “Зеленая марка” не является безусловным лидером по всем показателям», — объяснил причину обращения в ФАС Престон Менденхолл, пресс-секретарь холдинга «Русский стандарт».

ФАС, исследовав качество «Зеленой марки» и проверив информацию о ее продажах, решила, что говорить о ее превосходстве по всем параметрам над другими марками нельзя. Например, массовая концентрация уксусного альдегида в «Зеленой марке» выше, чем в «Русском стандарте», «Веде» и «Парламенте», т. е. качество водки ниже, чем у конкурентов, указано в определении ведомства. Рассмотрение дела назначено на 18 декабря, сообщил Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС.

Во всем мире «продуктом № 1» называют лидера продаж, возражает коммерческий директор «Русского алкоголя» Вадим Касьянов. Используя это выражение в рекламе, компания не сравнивала «Зеленую марку» с конкурентами, а сообщала, что она продается лучше других водок, объясняет он, напоминая, что «Зеленая марка» лидирует по продажам в России с 2005 г. «Альдегиды здесь ни при чем», — добавляет Касьянов. Согласно данным «Бизнес аналитики», «Зеленая марка» занимает первое место по количественному объему продаж, второе — «Путинка», а третье — «Пять озер». По данным ЦИФРРА, «Зеленая марка» лидирует и по продажам в денежном выражении: согласно отчетности «Русского алкоголя», в 2007 г. розничная реализация этой водки принесла 17,3 млрд руб.

«Русскому алкоголю» следовало указать в рекламе, по каким показателям «Зеленая марка» держит первенство, тогда бы претензий у ФАС не возникло, говорит Евгений Ариевич, партнер компании Baker & McKenzie. Если антимонопольное ведомство признает рекламу «Русского алкоголя» некорректной, компании грозит штраф до 500 000 руб. Претензии ФАС на сроки рекламной кампании «Зеленой марки» не повлияли: она завершится, как планировалось ранее, в конце года, говорит Касьянов.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год