Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в столичном метрополитене привлекает 90% пассажиров

12.12.2008

TNS Gallup Media по заказу оператора рекламного рынка в столичном метро «Олимп» оценила эффективность локальных медиа. Согласно результатам исследования, для 75% москвичей метрополитен остается главным средством передвижения. В среднем это 7 - 8 миллионов жителей столицы в день, 90% которых интересуются визуальной рекламой в метро.

Причем, почти половина из них (45 %) обращает на нее внимание во время каждой поездки. Лидер среди «подземных» рекламоносителей - плакаты на стенах вагонов. Хотя бы раз в месяц данный вид рекламы привлекает внимание 95 % всех пользующихся метро москвичей, за одну поездку - 67 %. Далее по рейтингу следуют щиты вдоль эскалаторов и плакаты на стеклах дверей вагонов. Ими регулярно интересуются 90 % и 87 % пассажиров, соответственно. Большинство из них составляют люди активного возраста (25-54 лет), обеспеченные и со средним достатком. Только за последние 12 месяцев адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, воспользовались около 1,7 миллионов человек.

«Люди, пользующиеся подземным транспортом, - это массовые потребители, которые в отличие от аудитории наружной рекламы и глянцевых журналов сравнительно редко покупают товары категории luxury. Зато товары базового потребления пользуются у пассажиров метро стабильным спросом при любой экономической ситуации. Кроме того, чтобы разместить рекламу в метро не требуется значительных временных и бюджетных затрат», - отметил Sostav.ru заместитель генерального директора «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год