Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Новосибирске с успехом прошел семинар-тренинг Александра Чумикова

30.08.2005

«Теория, подкрепленная яркими примерами, вовлечение в беседу, высокая информативность – все это показывает хороший содержательный уровень семинара» - один из отзывов, данный участником семинара «Паблик рилейшнз и Бренд рилейшнз в современной России», проведенным Международным Пресс-клубом совместно с Фондом «Сибирь – Форум» в Новосибирске, в минувшие выходные.


27-28 августа пресс-центр «Комсомольской правды в Новосибирске» открыл свои двери для членов PR-сообщества, вместе с сотрудниками Фонда участников встретил генеральный директор «Международного пресс-клуба», вице-президент РАСО, доктор политических наук, профессор Александр Чумиков. Известный московский PR-специалист был готов в течение двух дней делиться подходами, методами и яркими примерами, которые, безусловно, в дальнейшем каждый из участников семинара может применять с пользой для своей компании. Высокий уровень визуального материала, доступность изложения, отличная работа лектора с аудиторией – все это создало рабочую атмосферу, в которой участники высокоэффективно выполняли различные задания, а также дискутировали по спорным в теории моментам.

Задания, которые были предложены участникам к выполнению, включали в себя следующие, вполне реальные и актуальные в повседневной практике моменты: формулирование нескольких позиций миссии компании, корпоративной философии, ценностей компании; планирование акций, предусматривающих воздействие на ценностный уровень аудиторий, составление основных пунктов истории-легенды корпорации; выявление потребностей целевых групп, которые могли бы способствовать процветанию корпорации, планирование акций, направленных на формирование данных потребностей и другие не менее интересные для PR-специалистов задачи.

Второй день семинара позволил участникам поделиться собственными наработками и обсудить волнующие моменты относительно брендов собственных компаний. Выделялись выступления PR-директора Компании «Подорожник» Сергея Чернышева и руководителя пресс-центра «Комсомольской правды в Новосибирске» Ирины Лопатиной.

Сергей Чернышев представил на суд зрителей фильм о Компании «Подорожник», посвященный ее 10-летию, по сути, реальный пример, продемонстрированный специалистам, породил бурную дискуссию, несомненно, использованную господином Чернышевым на благо компании.

Ирина Лопатина поделилась своим опытом по «раскручиванию» сравнительно недавно открытого пресс-центра «Комсомольской правды в Новосибирске», за чуть более чем полгода в пресс-центре было проведено 64 мероприятия, что говорит о высоком уровне, использованных методов, позволившим привлечь к новой площадке внимание.

Интересное направление, представленное московским гостем – аудиобрендинг. С одной стороны, всем известно, что песня нам «строить и жить помогает», уже и российская действительность богата примерами данного направления, с другой стороны, Александр Чумиков выступил первопроходцем: собрал примеры музыки PR и обобщил приемы и методы, использующиеся в современной российской действительности. По словам Александра Чумикова, аудиобрендинг – это следующее перспективное направление брендинга в России. Это пока еще новая, неразработанная до конца ниша. Ведь как было раньше, бренд уже получил свое закрепление на визуальном, вербальном уровнях, теперь разрабатывается возможность передать бренд через музыку и специалисты ищут все новые и новые подходы, позволяющие продвигать информацию о бренде, например, уже появились компании, использующие в своем арсенале приемов продвижения – запахи.

Подводя итог двухдневного общения, генеральный директор Фонда «Сибирь – Форум» Виктор Козодой отметил: «Для нас – это некоммерческий проект, вы спросите тогда для чего мы организовываем подобные мероприятия? Прежде всего с целью повысить уровень информированности наших специалистов о том как и с чем работают московские коллеги. Ведь не секрет, что российская PR-отрасль более бурно развивается в столицах, где уже более или менее определились очертания PR-рынка и существует понимание того для кого и зачем нужны PR-услуги. И теперь наша задача, как региональных игроков этого рынка способствовать его нормальному формированию, что мы и пытаемся делать, проводя образовательные мероприятия с привлечением авторитетов PR-отрасли в России. И мы благодарны Александру Николаевичу за то, что он откликнулся на наше предложение посетить наш город».

Пролетевшие два дня мероприятия оставили у каждого из принимавшего в них участие желание вновь встретиться с коллегами и поделиться новыми, уже собственными идеями и мыслями о своей работе, о связях с общественностью и перспективах их развития на Сибирской земле.

http://nsk.kp.ru/2005/08/30/new80208/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год