Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ученые узнали, как рекламодатели проникают в мозг потребителей

22.12.2008
Даже финансовый кризис и рецессия не могут стать препятствием для того, чтобы на выходных устроить прогулку по магазинам. А значит, реклама будет по-прежнему играть значительную роль в формировании выбора покупателей в пользу одного товара, а не другого.

Как сообщает портал LiveScience, недавно ученые разработали новую теорию, объясняющую, каким образом реклама воздействует на наше подсознание, побуждая делать покупки. Ученым давно известно: если мы постоянно видим один и тот же товар, то нашей первичной реакцией станет желание обладать им. Однако затем, после многочисленных визуальных контактов, посредством рекламы или иными другими способами, мы все в меньшей степени отдаем предпочтение этому товару.

Теперь ученый-когнитивист Марк Чангизи из Политехнического института Ренсслера в штате Нью-Йорк (США), утверждает, что ему удалось выяснить, каким образом этот феномен проявляет себя. Все дело в том, что мы являемся рациональными созданиями, по крайней мере в данном конкретном случае. Поэтому наш разум на бессознательном уровне постоянно оценивает объем усилий, необходимых для получение какого-либо предмета, и его ценность или выгоду обладания им. В качестве примера Чангизи рассказывает о том, как этот процесс работал в умах наших далеких предков на ранних стадиях эволюции. Предположим, вы видите сияющий объект, то тут, то там мелькающий в лесу. Ваше желание заполучить его должно возрасти, поскольку сам факт того, что вы его видите, означает возможность им завладеть. Но если бы вы обнаружили тысячи этих самых сияющих объектов вокруг себя, то ваше желание бы резко упало.

Ход мыслей при этом примерно таков: раз уж вокруг на земле валяется большое количество аналогичных объектов, значит, они не представляют из себя особой ценности, и другие могут так же легко получить их. Весь анализ «необходимые усилия — получаемая выгода» происходит бессознательно. И рекламодатели в полной мере пользуются этим нашим анималистическим рациональным стремлением. Демонстрируя рекламу продукта короткое время, они заставляют наш мозг думать, что рекламируемый товар легко заполучить, а значит, он стоит усилий, затраченных на его получение.

Помимо этого, теория Чангизи объясняет, почему реклама, не достигающая контура нашего сознательного мышления, работает лучше всего. В большинстве случаев наш сознательный ум и его сознательные решения вмешиваются в бессознательные и в значительной степени более животные программы, подавляя их. «Когда вы сознательно видите (объект), то оценка степени легкости его получения вырабатывается на основе бессознательных животных инстинктов, однако и ваше сознательное суждение тоже участвует в этом», — поясняет Чангизи. В отличие от этого реклама в виде предметов одежды, украшенных названиями компаний, и размещение рекламируемого продукта в кино и телевизионных шоу, которые очень часто проходят незамеченными для потребителей, тем не менее проходят через процесс бессознательной оценки «усилия-выгода», формируя наши предпочтения.

Интернет-журнал Point

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год