Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сергей Лазарев примерил усы Чарли Чаплина, а Маша Малиновская - образ Мерилин Монро

19.01.2009
Сергей Лазарев в образе Чарли Чаплина, Маша Малиновская в роли Мэрилин Монро, Ксения Собчак в образе Марлен Дитрих, Константин Крюков в образе Рудольфо Валентино, Тина Канделаки в роли Джильды - в таких неожиданных образах, навеянных шедеврами мирового кинематографа, предстали наши celebrities на страницах новогоднего календаря. Его создатели - журнал Ок!, сеть кинотеатров "Формула Кино" и дилерский центр Панавто - считают, что, возможно, это вдохновит друзей и партнеров срежиссировать свой Новый год по заведомо удачному сценарию.

Новогодний календарь уже не первый год - один из традиционных корпоративных подарков. Перед праздниками сотрудники компаний получают от партнеров и клиентов большое количество календарей, а занять почетное место на столе или стене может лишь один. Создатели звездного кино-календаря уверены, что он имеет серьезный шанс быть выбранным и замеченным среди других.

Случайный взгляд, изящный жест, маленькая деталь… если формально описать лучшие шедевры мирового кино - то отделаться от штампов будет невозможно. Но когда эти незамысловатые мелочи объединены гениальным замыслом и виртуозным исполнением, рождается по-настоящему бессмертное произведение. Пришедшая в себя после Второй мировой войны, Европа дала миру такое количество великих фильмов, что этот период европейского кинематографа еще долгое время будет источником вдохновения творческих личностей. Создатели календаря также не смогли избежать соблазна перенести современных героинь и героев в атмосферу неореализма конца пятидесятых - начала семидесятых годов двадцатого века и погрузиться в магию фильмов периода золотого кинематографа - Бунюэля, Висконти, Феллини, Антониони… Были выбраны celebrities, которые наиболее органично вписались в кинематографические образы: Ксения Собчак в образе Марлен Дитрих, Татьяна Навка в роли Салли Боулз (Лайза Миннелли, "Кабаре"), Константин Крюков в образе Рудольфо Валентино, Тина Канделаки в роли Джильды (Рита Хейворт, "Джильда"), Андрей Бартенев в образе Владимира Маяковского, Маша Малиновская в роли Мэрлин Монро, Татьяна Михалкова в образе Вероники Лейк, Сергей Лазарев в образе Чарли Чаплина и т.д.

Начиная с 25 декабря страницы новогоднего календаря публикуются в журнале ОК!
До конца января календарь можно выиграть на сайте: www.formulakino.ru


Состав творческой группы

Авторы идеи:
Мария Морозова (ОК!)
Ольга Проскурякова (Формула Кино)
Ляля Шовкринская (Панавто)
Продюсеры: Ляля Шовкринская и Дмитрий Прокопов
Фото и графика: Андрей Васильев
Стиль: Max Gor






















































sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год