Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издателю журнала CEO не удалось отстоять монополию на аббревиатуру

10.02.2009
Компании "Бизнеском", издающей журналы "Генеральный директор" и СЕО, не удалось доказать в суде, что она имеет единоличное право на использование известной аббревиатуры CEO (Chief Executive Officer - "генеральный директор"). Об этом сообщается на сайте газеты "Ведомости".

"Бизнеском" зарегистрировал товарный знак СЕО в 2004 году для канцелярских товаров и проведения различных мероприятий, обучения и воспитания. Однако до 2007 года конференции для топ-менеджеров "СЕО форум" проводили "Ведомости". Запланировав в 2008 году начать выпуск журнала CEO, "Бизнеском" обратился в Московский арбитражный суд с иском к компании "Бизнес ньюс медиа", которая издает "Ведомости". "Бизнеском" выиграл суд, однако "Бизнес ньюс медиа" удалось добиться того, что коллегия палаты по патентным спорам в феврале 2008 года лишила охраны аббревиатуру СЕО в отношении конференций.

После этого "Бизнеском" подал иск на Роспатент и "Бизнес ньюс медиа" в качестве третьего лица в Московский арбитражный суд. 9 февраля 2009 года суд отказал в удовлетворении иска, познакомившись с письмами Американской и Российской торговых палат, которые подтвердили, что аббревиатура СЕО является общеупотребительной. Однако адвокат "Бизнескома" намерен обратиться в апелляционную инстанции. Он отмечает, что согласно результатам опроса, проведенного социологическим факультетом МГУ, значение аббревиатуры CEO знают всего 6 процентов гендиректоров российских компаний.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год