Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google обвиняют в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы

19.02.2009
Американская интернет-компания TradeComet.com LLC обвиняет Google Inc. в злоупотреблении доминирующим положением на рынке контекстной рекламы.
 
Как сообщили накануне представители TradeComet, компания намерена в ближайшем же времени подать иск в Федеральный суд штата Нью-Йорк.

TradeComet обвиняет Google в установлении завышенных расценок на контекстную рекламу в Интернете. Как говорится в 38-станичном исковом заявлении TradeComet, корпорация незаконно повышала цены на рекламу с целью устранения конкурентов.

В свою очередь, как сообщает Associated Press, Google опроверг все обвинения, заявив, что в сети достаточно площадок для размещения рекламы.

"Рынок рекламы, на котором работает Google, отличается достаточно высокой конкуренцией, - говорится в заявлении компании. - Рекламодатели имеют огромный выбор площадок для размещения рекламы".

Как сообщает Associated Press, это не первый иск TradeComet к крупнейшему в мире поисковику. В мае 2006 году компания обвинила Google в препятствовании конкуренции. Основанием для этого стало повышение минимальных цен на контекстную рекламу в ресурсе SourceTool, в котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска, с 5-10 центов за клик до 5-10 долларов за клик.

Отметим, что контекстная реклама, отображающаяся во время поисковых запросов пользователей, является основным источником дохода компании Google. По официальным данным, только в США на долю Google приходится две трети всех поисковых запросов в Интернете, пишет GZT.ru.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год