Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Soldis Communications разработал дизайн биллбордов для новой рекламной кампании бренда O’Grae

26.02.2009
В рамках разработки дизайна биллбордов для новой рекламной кампании соков прямого отжима O’Grae агентством Soldis Communications были созданы макеты для двух групп щитов.

Первая группа макетов призвана поддержать выход на рынок соков O’Grae в оригинальном стекле, а также сформировать у потребителей знание не так давно появившейся на рынке марки.

Задача второй группы биллбордов заключалась в информировании потребителей о появлении нового уникального вкуса O’Grae – «Гранатово-фруктовый микс», который будет представлен на рынке в упаковке «Тетра Призма».

Задачи рекламной кампании определили вектор разработки. В соответствии с требованиями наружной рекламы дизайн макетов выполнен в минималистичном стиле, концептуальной основой постеров стало гармоничное объединение главных коммуникационных составляющих бренда – логотипа, глубокого красного цвета, как элемента бренд-айдентики и изображения оригинальной упаковки продукта.

По версии журнала Outdoor Media в период январь-февраль 2009 года серия постеров O’Grae возглавила TOP-10 московских outdoor-работ. Макеты оценивались по пяти критериям. Эксперты рассматривали эффективность коммуникации, креативную идею, дизайн, соблюдение требований наружной рекламы и оценку рекламы глазами горожанина.

Рекламная кампания O’Grae проводилась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и других крупных городах России. В общей сложности в рекламной кампании было задействовано 20 городов.

Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор – Алексей Астахов
Пре-пресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Юлия Плавинская

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год