Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

2 марта 2009 года вся команда Metro Москва вышла «в люди»

06.03.2009
2 марта, в день перезапуска московского издания «Метро» под международным логотипом Metro International – все сотрудники редакции, от генерального директора до курьера, раздавали газету у стоек в Московском метрополитене.

Знаменательному дню перезапуска газеты предшествовали долгие месяцы напряженной работы всей команды Metro. По договоренности с московским метрополитеном обновлялись стойки, на которых выкладываются газеты – теперь «корзины» выделяются деталями ярко-зеленого цвета и постерами «Газета мировых столиц» с видами Москвы, Стокгольма, Амстердама, Нью-Йорка, Гонконга, Парижа, Рима и других городов, где выходят издания международной газетной группы Metro International.

В московском офисе зарубежные издательские технологии российским сотрудникам Metro передавали коллеги из Лондона, Парижа, Стокгольма, Праги, Будапешта, Хельсинки. На протяжении двух недель, предшествующих перезапуску, газета на своих полосах информировала о предстоящих изменениях, публиковала мнения читателей о том, какой должна быть обновленная газета Metro Москва. В результате ребрендинга читатели увидели совершенно другое издание. Изменения коснулись не только внешнего вида газеты, но и всего ее содержания, системы верстки и системы контроля распространения. Но самое главное – газета Метро была и остается московским изданием, сделанным русскими журналистами в Москве и для москвичей.

С утра 2 марта стойки распространения газеты в метрополитене были по-праздничному украшены воздушными шарами. Все сотрудники Metro Москва, включая генерального директора, редакторов, журналистов, сотрудников отдела продаж, рекламы и маркетинга – работали возле стоек, одетые в новую форму распространителей газеты – желто-зеленые «пончо» с логотипом Metro, и раздавали газету с 8 до 11 часов утра во время самого плотного пассажиропотока.

Цель этой акции – привлечь внимание пассажиров московской «подземки» к первому выпуску обновленной газеты Metro Москва, дать читателям возможность увидеть тех, кто делает для них одну из самых популярных московских ежедневных газет, а сотрудникам газеты – увидеть своих реальных читателей, почувствовать их отношение к газете.

«Команде Metro Москва важно было увидеть своего читателя, посмотреть ему в глаза - говорит главный редактор газеты, Борис Коношенко. – Важно, чтобы каждый из нас ощутил творческий подъем при виде того, как люди читают нашу газету, как охотно они берут ее. Эта та положительная энергетика, которая будет долго подпитывать нашу команду».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год