Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Западные рекламные компании переходят на бартер

25.03.2009
Британские медиаагентства начинают продавать свои услуги на бартерной основе, сообщает Wall Street Journal. Пытаясь выжить в период финансовой нестабильности, агентства идут на уступки и предлагают своим клиентам более привлекательные условия сотрудничества.

Российские медийные агентства также работают на бартерной основе, однако одним из самых популярных инструментов в конкурентной борьбе за клиента по-прежнему остаются скидки.

В прошлом году общий объем британского рекламного рынка составил 12 млрд фунтов, из них 100 млн фунтов пришлись на сделки, заключенные медиаагентствами на бартерных условиях. По прогнозам компании GroupM — «дочки» британского коммуникационного холдинга WPP, в этом году объем рекламных поступлений в Великобритании сократится на 5,6%. Объем бартерных сделок, по мнению экспертов Объединенного Королевства, в 2009 году увеличится на 30%. Основная причина роста количества сделок, заключаемых на бартерных условиях, — высокие процентные ставки на банковские кредиты для крупных компаний, что уменьшает их рекламные возможности. Среди компаний, заключающих такие контракты, — производители продуктов питания, напитков, автомобилей, авиаперевозчики и владельцы отелей. Согласно новой бартерной схеме, клиент оплачивает 80% контракта деньгами, оставшиеся 20% восполняются за счет предоставляемых услуг. Таким образом, британским рекламодателям удается избавиться от части своих товаров и услуг, спрос на которые снизился под влиянием глобального финансового кризиса.

Управляющий директор международного агентства Active International Дин Вилсон отмечает, что количество сделок, заключаемых компанией на бартерных условиях, увеличилось после Рождества на 15%. Согласно его ожиданиям, к концу года объем таких контрактов Active International увеличится до 20%.

Генеральный директор рекламного агентства Direct Contact Вадим Ларионов сообщил РБК daily, что подобная форма расчетов не является обычной практикой для компании. «Наши методы привлечения клиентов традиционные: предложение по решению маркетинговых задач клиента с максимальной для него эффективностью, в том числе и финансовой, — сказал он. — Бартер — просто более удобная форма взаиморасчетов для клиента, то есть более выгодные условия. Если агентства идут на это, значит, это оправдано с их точки зрения».

Но, по словам руководителя отдела рекламы ИК «Финам» Вадима Титова, российские агентства также, как и западные, активно используют бартерные схемы, однако предпочитают не афишировать этого. «Бартер — крайний случай, необходимый для выживания, — объясняет он. — Если компания покажет свою готовность активно использовать бартерные схемы, она может лишиться наличности, так что такие модели используются только после длительных переговоров с клиентами». По мнению г-на Титова, пока основным инструментом в борьбе за клиента в нашей стране остаются скидки. «Правда, возникают разные интересные сегменты, например вторичный рынок медийного ресурса, — продолжает он. — Многие компании закупали его на длительный срок, «вернуть» товар практически невозможно, чем и пользуются медиабайеры, скупая его по 20—30% от реальной цены», пишет РБК daily.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год