Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Праздничные компании Екатеринбурга перепрофилируются

26.03.2009
Сфера праздничных услуг, как и многие другие сферы бизнеса, переживает трудные времена. Ситуацию комментирует директор компании «Академия праздника» Светлана Богданова.

- В праздничной сфере действительно сейчас непростые времена. Многие праздничные фирмы, чтобы остаться на рынке праздничных услуг, сокращают собственные расходы, в том числе и за счет сотрудников. По слухам, праздничные агентства, которые, к примеру, имели в своем составе оформительские отделы – стали отдавать заказы на оформление на аутсорсинг. Это связано с тем, что количество заказов, в том числе, на оформление, резко сократилось.

С другой стороны, некоторые фирмы стали активно переключаться на другие сферы деятельности. К примеру, если раньше праздничная компания работала только с крупными корпоративными заказчиками, то сейчас она стала обслуживать интересы и частных заказчиков. Мы тоже думали про переориентацию на физических лиц, но, вероятно, не станем реализовывать эту задумку. Работа «Академии праздника» выстроена и налажена для работы с юридическими лицами. Разница в работе с такими заказчиками или с частными клиентами огромная, и мы пока не готовы к такой трансформации.

Ситуация с корпоративными заказчиками в праздничной сфере будет держаться еще какое-то время, но надеюсь, что к концу года бюджеты на праздники у компаний снова начнут расти.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год