Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

New York Times и Washington Post сокращают сотрудников

27.03.2009
Американские газеты New York Times и Washington Post объявили о новых мерах, направленных на снижение расходов, сообщает AFP. Компания Times Co., которой принадлежат газеты New York Times и Boston Globe, намерена на 6 процентов сократить зарплату сотрудников этих изданий при увеличении продолжительности их отпуска на 10 дней. Зарплата понижается как минимум до конца 2009 года. Кроме того, в газете New York Times будут уволены 100 сотрудников. Газета Washington Post в четверг также сообщила о новом этапе оптимизации расходов. Издание вновь намерено предложить сотрудникам уволиться по собственному желанию в обмен на выплату компенсации, либо воспользоваться правом досрочного выхода на пенсию. Предложение распространяется на сотрудников старше 50 лет, проработавших в издании более 5 лет. Компенсации будут предложены сотрудникам новостной редакции и отделов печати и распространения. В 2008 году аналогичная мера позволила газете Washington Post сократить штат на 231 сотрудника. Газета Washington Post завершила 2008 год с операционными убытками в 192,7 миллиона долларов. Годом ранее издание показало прибыль в 66,4 миллиона долларов. Убытки медиа-группы Times Co. в 2008 году составили 30,3 миллиона долларов. 2007 год Times Co. закончила с прибылью в 248,6 миллиона долларов. Убытки двух наиболее популярных в США общественно-политических газет связывают с сокращением доходов от рекламы и снижением розничных продаж. Со схожими проблемами, отмечает AFP, за последние несколько месяцев столкнулись практически все американские издания. С начала 2009 года две крупные газеты - Seattle Post-Intelligencer и Rocky Mountain News - объявили о переходе на онлайн-версии. С 27 марта перестает выходить в ежедневном режиме и газета Christian Science Monitor, также решившая сосредоточиться на развитии своего представительства в Сети.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год