Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Работодатели определились, кого не уволят в кризис

27.03.2009
Сотрудники, непосредственно приносящие прибыль своим компаниям, могут не беспокоиться за сохранность рабочего места даже в период кризиса, пишет сегодня газета РБК-daily. Как утверждают специалисты рекрутинговой компании "Империя кадров", работодатели высоко ценят в первую очередь инженеров и менеджеров по продажам.

Первыми кандидатами на увольнение являются маркетологи, пиарщики и специалисты с опытом работы менее двух лет. Эксперты подтверждают: высококвалифицированных специалистов компании будут беречь и в кризис.

Определяя перечень самых востребованных специалистов, которым безработица не грозит даже в разгар кризиса, авторы исследования опросили 75 компаний в сфере торговли, страхования, строительства, промышленности, логистики, фармацевтики, автоперевозок. Более половины опрошенных (56%) уверяли, что не планируют сокращать персонал, если экономическая ситуация в стране не ухудшится.

Наименьшие шансы попасть под сокращение, даже если кризис будет углубляться, у менеджеров по продажам (так ответили 68% респондентов) и у специалистов-производственников (57%). В частности, ни одна из пяти опрошенных логистических компаний не планирует сокращать специалистов по логистике и экспедиторов, а ни одна из шести опрошенных строительных компаний не готова расстаться с инженерами и проектировщиками. Предприятия реального сектора берегут инженеров-технологов, а фармацевтические компании — медицинские кадры.

"Наиболее защищены те сотрудники, которые реально зарабатывают для компании деньги, — говорит гендиректор компании "Международный консультативно-правовой центр по налогообложению" Дмитрий Винокуров. — Их сокращение коснется только в случае сильного падения объемов выручки или резкого неподконтрольного роста затрат, обусловленных, к примеру, удорожанием импортного сырья".

Компании не будут увольнять менеджеров по работе с ключевыми клиентами, "ведь нарушенные связи могут негативно повлиять на взаимоотношение с клиентами", добавляет гендиректор компании "РБС — Человеческие ресурсы" Ксения Сухотина. Также будут сохранять управленцев, пользующихся авторитетом у подчиненных, умеющих правильно поставить задачу и проконтролировать ее выполнение. Наиболее высокие шансы попасть под сокращение - у маркетологов, пиарщиков, административного персонала, менеджеров по развитию и специалистов с небольшим опытом работы, заключает Дмитрий Винокуров.

RBC

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год