Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканал CNN впервые в истории опустился на третье место в рейтингах

30.03.2009
Телеканал CNN впервые в своей почти 30-летней истории опустился на третье место в рейтингах передач, показываемых в прайм-тайм, сообщает в пятницу агентство Associated Press. По результатам марта CNN пропустил вперед Fox News и MSNBC.

Окончательный итог мартовских рейтингов будет подведен вечером в пятницу, и, как отмечает агентство, маловероятно, что CNN (в среднем 1,14 миллиона зрителей в прайм-тайм ежедневно) удастся обойти MSNBC (1,16 миллиона). Первое место занимает Fox News с 2,73 миллиона зрителей.

Рейтинги CNN за год практически не изменились, в то время как количество зрителей у конкурентов Fox News и MSNBC выросло на 30 и 24 процента соответственно. Самая популярная прайм-тайм-передача CNN – ток-шоу Ларри Кинга – занимает лишь десятое место в списке наиболее рейтинговых в североамериканском телеэфире. Месяц назад шоу Кинга занимало седьмую строчку.

Первые шесть мест рейтинга занимают передачи Fox News, наиболее популярной из которых является ток-шоу Билла О'Рейли "The O'Reilly Factor" со средней аудиторией 3,42 миллиона телезрителей. На седьмом месте в марте идет аналитическая программа MSNBC "Countdown with Keith Olbermann".

По общему количеству уникальных телезрителей в США телекомпания CNN, как бы то ни было, занимает первое место в США. Тем не менее по общей аудитории CNN все же уступает Fox News.

CNN была первой телекомпанией в США, начавшей круглосуточное новостное вещание. Телеканал приобрел широкую популярность и вышел в лидеры телеэфира после освещения Войны в Персидском заливе и первым среди американских каналов сообщил о терактах 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год