Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Масштабная цепная реакция ради одного шоколадного яйца

31.03.2009
Компания Cadbury и ее знаменитые Creme Eggs, пасхальные шоколадно-сливочные яйца, в Новой Зеландии объявили соревнование на разбивание и расплющивание собственного продукта. Национальное рекламное соревнование запущено в рамках глобальной кампании «Here Today, Goo Tomorrow» , в которой Cadbury самыми разнообразными способами раскрывает липкую сущность Creme Egg.

Конкурс проводится уже второй год подряд незадолго до Пасхи. Яйца Creme Egg являются своего рода сезонным продуктом — их можно купить только в дни между Новым Годом и Пасхой. Креативная стратегия «Goo» также работает второй год (goo — это слово, обозначающее на американском сленге липкую и вязкую субстанцию, или даже скорее звук, который она производит, если в нее вляпаться).

Всем желающим принять участие в соревновании предлагается снять на камеру процесс упромысливания яйца с целью высвобождения из него божественной липкой сущности Goo. А затем выложить видео на  сайт кампании .

Одно из таких пользовательских видео, созданное Joseph Herscher, привлекло особое внимание.

Джозеф использовал цепную реакцию — излюбленный, но каждый раз такой впечатляющий прием рекламистов. Длиннющая и причудливая последовательность связанных между собой реакций специально созданной установки (по аналогии с  «машиной Руба Голдберга» ) придумана специально, чтобы расплющить одно единственное кремовое яйцо Cadbury.

6 месяцев на придумывание и постройку установки, 3 дня и 200 дублей на съемку.


21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год