Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские водочные кампании с апреля активизировались на Урале

30.04.2009
С начала апреля уральские торговые сети пестрят от рекламы водочных брендов. Эксперты алкогольного рынка утверждают, что это связано снижением спроса на спиртные напитки. За январь-март 2009 года населению было реализовано 30,7 млн. декалитров (в абсолютном алкоголе) алкогольных напитков и пива, что составило 97,5% к аналогичному периоду 2008 года. По словам уральских рекламщиков, такая ситуация обеспокоила компании, торгующие алкоголем, особенно водкой, поскольку у пивников дела идут получше. Как рассказал JustMedia.Ru директор рекламного агентства Fine Decision Михаил Савин, в целом по России продажи водки снизились на 4%, а пива на 3,1%.

Со второго квартала 2009 года ситуация может измениться, поскольку «водочники» намерены взять реванш. Так с 1 апреля на шелфбаннерах в торговых сетях Екатеринбурга стартовало размещение рекламы ТД «Мегаполис» (водочный бренд – «Хортица»). Руководство агентства Fine Decision, предоставившее «Хортице» свои рекламные конструкции в ТЦ города, также рассказали про еще один крупный заказ. Одновременно с ТД «Мегаполис» стартовала рекламная акция компании «Русский алкоголь», представляющая водочные бренды «Зеленая марка» и «Журавли». Используя рекламные площадки Fine Decision, водочная компания запустила свою акцию в крупнейших городах России. Сейчас «Зеленая Марка» и «Журавли» фигурирует на шелфбаннерах в торговых сетях Екатеринбурга, Челябинска, Владивостока, Вологды, Воронежа, Ярославля, Перми, Волгограда, Красноярска, Курска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова, Самары, Санкт Петербурга, Саратова, Тольятти, Тюмени, Москвы. По словам Михаила Савина, это крупнейшая по масштабу федеральная рекламная кампания агентства Fine Decision.

При этом г-н Савин считает, что вслед за «водочниками», вырастет активность и представителей пивных брендов. Так недавно агентство Fine Decision заключило договор о размещении рекламы "Velkopopovicky Kozel"(темное, светлое) САБ Миллер РУС на шелфбаннерах в поддержку акции "Друзьям-подарки". По словам экспертов, пивные компании также будут увеличивать свои рекламные бюджеты весной 2009 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год