Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телерекламодатели перенесли расходы на вторую половину года

12.05.2009
Телерекламодатели перенесли часть запланированных на апрель-июнь бюджетов на третий квартал текущего года, из-за чего падение рекламных доходов на телевидении во втором квартале продолжится. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные холдинга "СТС Медиа".

Рекламная выручка "СТС Медиа" в первом квартале 2009 года сократилась на 26,6 процента до 99 миллионов долларов. Как уточняет газета, в пересчете на рубли выручка компании выросла на 4 процента до 3,4 миллиарда рублей. Однако рост был обеспечен в основном за счет телеканала ДТВ и ряда других активов, не учтенных в отчетности за первый квартал прошлого года.

Рекламная выручка телеканала СТС в рублевом исчислении выросла на 2 процента до 2,4 миллиарда рублей, а "Домашнего" - снизилась на 3 процента до 363 миллионов рублей. Доходы региональных отделений СТС упали на 26 процентов до 353 миллионов рублей, а "Домашнего" - на 23 процента до 60 миллионов рублей.

В апреле 2009 года общий объем проданной на телевидении рекламы вырос на пять процентов до 109 тысяч пунктов рейтингов. Пункт рейтингов является условной единицей, отражающей количество зрителей, увидевших рекламный ролик. При этом крупнейшие рекламодатели резко снизили объемы закупок рекламы. В частности, Procter & Gamble снизил покупку рекламы на 50 процентов, Reckit Benckiser - на 10 процентов, Coca-Cola - на 27 процентов.

В середине апреля текущего года стало известно, что российские компании в первом квартале закупили телерекламы на 20 процентов меньше, чем за аналогичный период годом ранее. В феврале Ассоциация коммуникационных агентств России оценила объем рынка телерекламы в 2008 году в 137,6 миллиардов рублей, что на 22 процента больше, чем в 2007 году.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год